Шаблоны для создания веб квестов. "Веб-квесты

 Пересказ – демонстрация понимания темы на основе представления

материалов из разных источников в новом формате: создание

презентации, плаката, рассказа.

 Планирование и проектирование – разработка плана или проекта на

основе заданных условий.

 Самопознание – любые аспекты исследования личности.

 Компиляция – трансформация формата информации, полученной из

разных источников: создание книги кулинарных рецептов, виртуальной

выставки, капсулы времени, капсулы культуры.

 Творческое задание – творческая работа в определенном жанре - создание

пьесы, стихотворения, песни, видеоролика.

 Аналитическая задача – поиск и систематизация информации.

 Детектив, головоломка, таинственная история – выводы на основе

противоречивых фактов.

 Достижение консенсуса – выработка решения по острой проблеме.

 Оценка – обоснование определенной точки зрения.

 Журналистское расследование – объективное изложение информации

(разделение мнений и фактов).

 Убеждение – склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально

настроенных лиц.

 Научные исследования – изучение различных явлений, открытий, фактов

на основе уникальных он-лайн источников.

Web-квесты могут быть краткосрочными и долгосрочными.

Целью краткосрочных проектов является приобретение знаний и осуществление их интеграции в свою систему знаний. Работа над кратковременным web-квестом может занимать от одного до трёх занятий. Они могут быть легко использованы на школьных уроках по многим предметам.

Долгосрочные web-квесты направлены на расширение и уточнение понятий. По завершении работы над долгосрочным web-квестом, ученик должен уметь вести глубокий анализ полученных знаний, уметь их трансформировать, владеть материалом настолько, чтобы суметь создать задания для работы по теме. Работа над долгосрочным web-квестом может длиться от одной недели до месяца, может быть, на четверть или даже учебный год.

Преимуществом веб-квестов является использование активных методов обучения. Веб-квест может быть предназначен как для групповой, так и для индивидуальной работы.

Следует отметить, что обучение с помощью технологии веб-квестов позволяет повысить интерес к изучаемой теме, усилить мотивацию.

Некоторые дополнения:

Web-квесты лучше всего подходят для работы в мини-группах, однако существуют и web-квесты, предназначенные для работы отдельных учеников.

Дополнительную мотивацию при выполнении web-квеста можно создать, предложив учащимся выбрать роли (например, ученый, журналист, детектив, архитектор и т.п.) и действовать в соответствии с ними.

Web-квест может касаться одного предмета или быть межпредметным. Исследователи отмечают, что во втором случае данная работа эффективнее.

Формы web-квеста также могут быть различными.

Создание базы данных по проблеме, все разделы которой готовят ученики.

Создание микромира, в котором учащиеся могут передвигаться с помощью гиперссылок, моделируя физическое пространство.

Написание интерактивной истории (ученики могут выбирать варианты продолжения работы; для этого каждый раз указываются два-три возможных направления; этот прием напоминает знаменитый выбор дороги у дорожного камня русскими богатырями из былин).

Создание документа, дающего анализ какой-либо сложной проблемы и приглашающий учащихся согласиться или не согласиться с мнением авторов.

Интервью on-line с виртуальным персонажем. Ответы и вопросы разрабатываются учащимися, глубоко изучившими данную личность. Данный вариант работы лучше всего предлагать не отдельным ученикам, а мини-группе, получающей общую оценку (которую дают остальные учащиеся и учитель) за свою работу.Фэйх

Материал из ТолВИКИ

Квест (англ. quest) - поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета. (анг)

«Образовательный веб-квест - это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Разрабатываются такие веб-квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе.» (Ярослав Быховский. Образовательные веб-квесты)

Разработчиком веб-квеста как учебного задания является Берни Додж, профессор образовательных технологий университета Сан-Диего (США). Автор разрабатывал инновационные приложения Интернета для интеграции в учебный процесс при преподавании различных учебных предметов на разных уровнях обучения.

Kenton Letkeman создатель целого ряда прекрасных веб-квестов считает, что это супер-средство обучения, т.к. применяется конструктивистский подход к обучению. При выполнении веб-квестов учащиеся не получают готовых ответов или решений, они самостоятельно решают поставленную перед ними задачу.

Работа над веб-квестом помогает:

  • организовать активную самостоятельную или групповую поисковую деятельность,
  • способствует развитию коммуникативных УУД,
  • развивает познавательные УУД, способствует развитию общеучебных умений и навыков (анализ, синтез, постановка целей, поиск информации, структурирование знаний и пр.),
  • способствует развитию творческого мышления и навыков решения проблем,
  • дает возможность осуществить индивидуальный подход в обучении,
  • обеспечивает формирование умений самостоятельно оценивать и принимать решения, учитывать позиции другого (совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования, контроль и коррекция хода и результатов совместной деятельности)и результативно разрешать конфликты,
  • создает комфортные условия образовательного процесса, устраняет нервную нагрузку, способствует переключению внимания, смене форм деятельности и т.д.

Таким образом, можно сказать, что в технологии веб-квеста заложен деятельностный подход.

Классификация веб-квестов

Веб-квесты могут охватывать как отдельную проблему, учебный предмет, тему, так и быть межпредметными. Берни Додж выделяет три принципа классификации веб-квестов:


Пересказ – это демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных интернет-источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа.

Компиляция – трансформация формата информации, полученной из разных источников: создание нового электронного продукта, виртуальной выставки, ленты времени и другое.

Загадка, головоломка, детективная или таинственная история – выводы на основе противоречивых фактов.

Журналистское расследование – объективное изложение информации (разделение мнений и фактов).

Планирование и проектирование – разработка плана или проекта на основе заданных условий.

Творческое задание – творческая работа в определенном жанре: создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика.

Самопознание – любые аспекты исследования личности.

Решение спорных проблем – выработка решения по острой проблеме.

Убеждение – склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально настроенных лиц.

Аналитическая задача – поиск, анализ и синтез информации.

Оценка – обоснование определенной точки зрения.

Научные исследования – изучение различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных онлайн источников.

Структура веб-квеста

Берни Додж выделяет четкую структуру веб-квеста. Однако, данная структура не является чем-то застывшим и используется только как основа, которую при необходимости можно изменить. Учитель может конструировать квест в соответствии с уровнем и потребностями своих учеников.

Ясное введение , где четко описаны главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста. Цель- подготовить и мотивировать учащихся, поэтому здесь важны мотивирующая и познавательная ценность.

Задания должны быть сформулированы в форме проблемной учебной задачи. Они должны быть точно сформулированы, иметь познавательную ценность, быть интересными и выполнимыми в указанные сроки. Целесообразно, чтобы задания были разнообразны и ориентированы на развитие мыслительных навыков высокого уровня. Ясно и понятно должен быть определен итоговый результат работы:

  • проблема, или загадка, которую необходимо решить;
  • позиция, которую нужно сформулировать и защитить;
  • продукт, который нужно создать;
  • доклад или журналистский репортаж;
  • творческая работа, презентация, постер и т.д;

С методической точки зрения информационный материал должен отличаться релевантностью, разнообразием и оригинальностью ресурсов. Должны быть представлены как интернет-источники (ссылки обязательно должны быть аннотированы), так и печатные источники: тексты учебных пособий, дополнительная литература по изучаемой теме, актуальные журнальные статьи и другое.

Необходимо четко прописать поэтапную процедуру работы , которую необходимо выполнить каждому участнику квеста, при самостоятельном выполнении задания. Предусмотреть схему при верном ответе, на какой уровень переходит ученик и что должен сделать игрок при неправильном выполнении задания. Руководство к действию может быть представлено в виде направляющих вопросов, организующих учебную работу (например, связанных с определением временных рамок, общей концепцией, рекомендациями по использованию электронных источников, представлением "заготовок" веб-страниц и др.).

Описание критериев и параметров оценки веб-квеста. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте. Предпочтительнее начислять баллы или условные единицы (фишки, специальные монетки, значки и пр).

В заключении суммируется опыт, который будет получен участниками при прохождении веб-квеста. Иногда полезно включить в заключение риторические вопросы, стимулирующие активность учащихся продолжить свои опыты в дальнейшем. В заключении должна прослеживаться взаимосвязь с введением.

Комментарии для преподавателя - это методические материалы для преподавателей, которые будут использовать данный веб-квест. Они могут содержать следующие разделы:

  • краткая аннотация (о чем квест?)
  • цели и задачи веб-квеста,
  • возрастная категория учащихся (может ли быть использован другими учащимися при наличии дополнений, корректировки),
  • планируемые результаты в соответствии с ФГОС (личностные, метапредметные, предметные),
  • процесс организации веб-квеста,
  • необходимые интернет-ресурсы (сайт, дополнительные приложения и пр),
  • ценность и достоинство данного веб-квеста.

Алгоритм создания веб-квеста

Шаг 1. Выбор темы. Тема веб-квеста должна отвечать следующим условиям:

  • соответствовать требованиям ФГОС;
  • содержать задания, которые будут способствовать развитию высокого уровня мышления учащихся (анализ, синтез, оценка);
  • содержательно заменять, а лучше дополнять имеющиеся материалы по теме урока;
  • позволять эффективно использовать Интернет.

Шаг 2. Определение основных понятий по теме. Создание глоссария или облака слов. Шаг позволит определить ключевые точки для создания заданий.

Шаг 3. Целеполагание. Определить цели поможет конструктор , созданный на основе таксономии Блума.

Шаг 4. Выбор ресурса, на котором будет создан веб-квест. Например, сайт Google , сайт на платформе Tilda .

Шаг 5. Выбор типа и формы квеста в соответствии с классификацией.

Шаг 6. Написание сценария. Сценарий - это общая идея и отдельные задания, которые нужно выполнять поэтапно или вразнобой, а также метки (подсказки), помогающие ориентироваться по квесту.

Рекомендуем внимательно изучить сервисы по созданию дидактических материалов , отдав предпочтение:

При организации совместной деятельности целесообразно использовать сервисы Google и ресурсы Google Drive (Диск Google) . Не забудьте про Формы Google, которые позволяют создавать интересные викторины, встраивая медиаобъекты (видео, аудио, картинки).

Квест по географии не может обойтись без карт Google .

Большую популярность в квестах приобрели QR-коды. QR-код (от англ. quick response - быстрый отклик): двумерный штрихкод, разработанный японской фирмой Denso-Wave в 1994 году. В этом штрихкоде кодируется разнообразная информация, состоящая из символов (включая кириллицу, цифры и спецсимволы). Содержание кодируемой информации может быть любым: адрес сайта, телефон, электронная визитка, координаты местоположения и так далее. Один QR-код может содержать 7089 цифр или 4296 букв. Таким образом, qr-кодирование позволяет помещать большое количество информации в небольшую картинку (4296 символов - это более двух машинописных страниц текста).

Коды легко считываются мобильными устройствами, оснащенными фотокамерой. Программу для распознавания кодов для мобильных девайсов можно установить бесплатно. QR-коды можно легко создать, используя бесплатные Интернет-сервисы – генераторы кодов. Например, воспользовавшись очень простым сервисом Qrcoder .

Созданные задания, можно реализовать в виде интерактивного плаката в сервисе Тhinglink.com или использовать картинку с отдельными интерактивными объектами.

Шаг 8. Разработка критериев оценки. Ключевым разделом любого веб-квеста является подробная шкала критериев оценки, опираясь на которую, участники проекта оценивают самих себя, товарищей по команде.

Веб-квест является комплексным заданием, поэтому оценка его выполнения должна основываться на нескольких критериях, ориентированных на тип проблемного задания и форму представления результата. Берни Додж рекомендует использовать от 4 до 8 критериев, которые могут включать оценку:

  • исследовательской и творческой работы,
  • качества аргументации, оригинальности работы,
  • навыков работы в микрогруппе,
  • устного выступления,
  • мультимедийной презентации,
  • письменного текста и т.п.

Для создания бланка оценки необходимо:

1. Сформулировать наиболее значимые критерии оценки. Критерии должны быть адекватны типу задания, целям и видам деятельности и в равной степени учитывать:

  • достижение заявленной цели;
  • качество выполнения работы;
  • качество процесса выполнения работы;
  • содержание;
  • сложность задания.

2. Определить шкалу оценки - в баллах, в фишках и другое.

Вебквест – это отличный вариант организации занятия с использованием компьютерных технологий, который позволяет ученикам или студентам работать в группах или самостоятельно. Учащиеся используют интернет для поиска информации на определенную тему, заданную вебквестом. Вебквест заставляет учащихся задействовать мыслительные навыки высшего порядка и решать ту проблему, которую вы, как преподаватель, перед ними поставите. Задания такого типа учат оценивать информацию и использовать возможности сети интернет для чего-то большего, чем сидение в социальных сетях или просмотр видеороликов, в которых черепахи поедают помидоры. Начните с Шага1 ниже и научитесь создавать вебквесты самостоятельно!

Шаги

Часть 1

Понять, из каких частей он должен состоять

    Сделайте титульную страницу. Вы можете выбрать любой, удобный вам существующий формат (вебсайт, презентация Power Point, текстовый файл Google Doc, текстовый файл Word Doc, распечатки и т.д.). Но при выборе любого формата у вас обязательно должна быть титульная страница. Она задает тон всему заданию и создает вашей работе профессиональный имидж. Титульная страница должна содержать название квеста и ваше имя. Обязательно придумайте своему вебквесту интересное название!

    Сделайте страницу-введение. Введение позволит вам... как вы уже сами догадались, ввести своих студентов в курс задания. Во введении обычно описываются понятия, с которыми учащимся придется столкнуться во время выполнения задания. Очень часто вебквест имеет какую-то сопутствующую историю, которая как раз и может быть изложена во введении, вместе с кратким описанием того, что учащимся предстоит усвоить и выполнить.

    Сделайте страницу с заданием. На странице с заданием должно быть четко прописано, что учащиеся должны усвоить к концу работы с заданием. Все время помните: цель этого задания, этого учебного путешествия – это те знания, которые учащиеся приобретут в конце. Используйте эту учебную цель для создания истории вебквеста, в который вы собираетесь отправить своих учеников.

    Сделайте страницу с пошаговыми инструкциями. На этой странице должно быть подробно описано, какие задания и в какой последовательности студентам нужно выполнять. Постарайтесь все описать максимально подробно и понятно: ваши ученики должны справиться со всеми заданиями без дополнительных разъяснений с вашей стороны.

    Сделайте страницу со списком источников. На этой странице находятся адреса всех сайтов, информацию из которых им нужно будет использовать. Это значит, что вам нужно будет ограничить круг источников информации, которую ваши студенты должны усвоить. Вам нужно хорошо уметь пользоваться поисковыми сайтами, составлять поисковые запросы с ключевыми словами и использовать различные специальные поисковые символы, чтобы найти необходимую информацию.

    Сделайте страницу оценки. Эта страница должна иметь деление на рубрики, чтобы учащиеся четко представляли, чего вы от них хотите и что им нужно сделать, чтобы получить хорошую отметку.

    Сделайте заключительную страницу. Эта страница завершает весь вебквест, повторяет основные моменты, которые ваши студенты должны были усвоить в ходе этого задания, и вдохновляет их на дальнейшее изучение вопроса. Возможно, вы захотите указать здесь дополнительные источники, чтобы те, кто заинтересовался данной темой или просто справился с заданием раньше остальных, смогли продолжить ее изучение.

    Часть 2

    Сделать его отличным
    1. Выберите формат. Старый-добрый вариант оформления вебквеста – это текстовый документ Microsoft Word со вставленными гиперссылками или простейшая веб-страница. Если вы хотите избежать творческих мук в процессе создания своего вебсайта, то существует множество шаблонов или можно просто использовать другие средства для создания своего вебквеста. Документ, созданный при помощи Google Docs или Spreadsheet точно так же даст вашим студентам необходимую информацию без излишней нагрузки на вас.

      Сделайте задание занимательным. Задание должно быть интересным само по себе. Подходите к делу творчески! Само слово «квест» обязывает вас мыслить не шаблонно. Добавьте заданию загадочности, а учащимся – ощущения того, что они движутся к какой-то значимой цели.

      Добавьте «липу». Сначала дайте своим студентам основной сайт, на котором есть все необходимые цитаты, доказательства, логические построения и т.д., чтобы они научились определять ценность источника информации. Потом, скажите им, что один из ваших источников – подделка, «липа» и содержит неверные сведения. Заранее выберите «фальшивый» сайт, который выглядит как можно убедительнее и правдоподобнее, тогда ваши учащиеся смогут отработать свои навыки определения ценности источников информации.

      Выберите хорошие вебсайты и источники информации. Вы же хотите показать своим студентам хороший пример, познакомив их с качественными сайтами и научив их оценивать информацию в сети интернет. Ищите материал, подходящий вашим учащимся по возрасту, и берите его из авторитетных источников, подбирайте подходящие цитаты и современную информацию.

      Помогите своим студентам критически относиться к материалу. Вы же не хотите давать своим студентам материал в готовом виде или подавать им информацию однобоко. Дайте им увидеть много разных мнений и фактов, чтобы научить их критически относиться к информации и самим принимать решения, что верно, а что нет.

      Объединяйте учащихся в группы, если это возможно. Таким образом вы не только научите их работать вместе над решением одной задачи, но они также могут заставить друг друга думать и обсуждать достоверность информации, которую они находят в интернете.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем вашему вниманию дистанционный курс повышения квалификации "Создание веб-квестов на платформе JIMDO".
Автор и ведущая курса - Горбунова Оксана Викторовна, МБОУ СОШ №28, г. Мытищи Московской области.

Участие бесплатное, по окончании курса участники получат свидетельства с указанием количества часов (20) и номером.

Темы для изучения:
№1 «Введение в технологию веб-квест»
№2 «Структура веб-квеста и особенности его создания»
№3 «Знакомство с платформой JIMDO»
№4 «Создание квеста “The Beatles” на платформе JIMDO»
№5 «Заключительный этап создания квеста “The Beatles” на платформе JIMDO»
№6 «Создание собственного квеста на свободную тему»

Регистрация открыта до 22 января 2012 г., принять участие могут все желающие учителя английского языка.

Положение мастер-класса

«Введение в технологию веб-квест»

Уважаемые участники мастер-класса!
Мы начинаем наше первое занятие по теме 1: «Введение в технологию веб-квест». Вам предлагается ознакомиться с материалами первой лекции. Их Вы можете найти в прикрепленном файле тема1.doc
После того как Вы прочитали и проработали материалы лекции, Вам необходимо прокомментировать основные идеи лекции и заполнить предложенную таблицу (прикрепленный файл пракраблек1.doc)

«Структура веб-квеста и особенности его создания»

Мы начинаем наше второе занятие по теме 2: «Этапы работы над веб-квестом».
Вам предлагается ознакомиться с материалами второй лекции. Их Вы можете найти в прикрепленном файле тема 2. doc
После того как Вы прочитали и проработали материалы лекции, Вам необходимо познакомиться с алгоритмом создания веб-квеста. Ссылка: masterclasstopic2.jimdo.com/

«Знакомство с платформой JIMDO»

Мы начинаем наше третье занятие по теме: «Знакомство с платформой JIMDO».
Вам предлагается ознакомиться с материалами третьей лекции. Их Вы можете найти в прикрепленном файле Тема 3. doc
Проработав материалы этой лекции, Вы сделаете первые шаги в создании квестов. Обращаю Ваше внимание, что в следующих нескольких темах мы будем создавать идентичный по содержанию квест. Цель- научиться ориентироваться в новой среде. Ваши квесты будут отличаться друг от друга ТОЛЬКО дизайном! masterclasstopic3.jimdo.com/

«Создание квеста “The Beatles” на платформе JIMDO»

Мы начинаем наше четвертое занятие по теме: « Создание квеста “The Beatles” на платформе JIMDO».
Вам предлагается ознакомиться с материалами четвертой лекции. Их Вы можете найти в прикрепленном файле Тема 4. doc
Проработав материалы этой лекции, Вы познакомитесь с разнообразными способами представления материалов в рамках Вашего квеста. Напоминаю, что в этой теме мы продолжаем создавать идентичный по содержанию квест. Цель- научиться ориентироваться в новой среде. Ваши квесты будут отличаться друг от друга ТОЛЬКО дизайном! masterclasstopic3.jimdo.com/

«Заключительный этап создания квеста “The Beatles” на платформе JIMDO»

Мы начинаем наше пятое занятие по теме: « Заключительный этап создания квеста “The Beatles” на платформе JIMDO».
Вам предлагается ознакомиться с материалами пятой лекции. Их Вы можете найти в прикрепленном файле Тема 5. rar
Этапы работы: заполнение оставшихся вкладок квеста: EVOLUATION и TEACHER PAGE; работа над фоном сайта; создание собственного фона.

«Создание собственного квеста на свободную тему»

ПОДЕЛИТЕСЬ ВАШИМ МНЕНИЕМ О РАБОТЕ МАСТЕР-КЛАССА.

ТЕМА №6
Уважаемые коллеги!
Вот мы и подходим к заключительному этапу мастер-класса. Мы начинаем наше шестое занятие по теме: «Создание собственного квеста на свободную тему».
Вам предлагается разработать свой собственный квест, на основе полученных знаний.
Следует придерживаться следующих требований:
1. Предмет- английский.
2. Возрастная группа- по выбору.
3. Создаваемый квес должен соотноситься с программой учебника, по которой Вы работаете. (автор, название учебника, тема по планированию, упражнения и страницы учебника на основе которых Вы создали квест).
4. Структура- ВВЕДЕНИЕ, ЗАДАНИЕ, ПРОЦЕСС, ОЦЕНИВАНИЕ, СТРАНИЧКА УЧИТЕЛЯ. КОНТАКТ(по желанию), СТРАНИЧКА С РАБОТАМИ УЧАЩИХСЯ (ПО ЖЕЛАНИЮ)
5. Количество шагов в квесте- 5 и более.
6. СТРАНИЧКА УЧИТЕЛЯ должна содержать ЦЕЛИ. ЗАДАЧИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СРЕДНЕГО(ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
7. Возможно размещение работ учащихся на отдельной странице квеста.
Результаты Вашей работы Вы загружаете в тему 6 «Создание собственного квеста на свободную тему».
НОВЫЕ ТЕМЫ СОЗДАВАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ!
Обращаю Ваше внимание, чтобы Ваша ссылка была активной, ее адрес должен начинаться с http:// ….
Ваш ответ в тему 6 будет выглядеть следующим образом:
Горбунова Оксана Викторовна
sportscelebreties.jimdo.com/
Возрастная группа- 10 класс
Автор и название учебника: УМК Биболетова М.З. «Английский с удовольствием» Enjoy English.
Тема по планированию: « Спрот»
Упражнение на основе которого создан квест: упр.92 стр. 34
Важно! При копировании ссылки из адресной строки, необходимо выйти из режима редактирования. ВИД- ГЛАВНАЯ- копируем АДРЕС
Уважаемые коллеги! Эта последняя тема мастер-класса. Убедительная просьба, прежде чем загружать ссылку на свою работу, убедитесь, что все требования, предъявляемые к квесту Вами соблюдены и все ссылки работают корректно! Ссылка на Ваш квест должна быть активной, посты с неактивными ссылками рассматриваться не будут!
ВАЖНО! После публикации ссылки на Ваш квест, вернитесь к своему посту через 1-2-дня. Замечания по Вашей работе Вы сможете прочитать в посте (красный шрифт).
Срок сдачи работ: 16.03.12


  • #1

    Уважаемая Оксана Викторовна! Я уже высказывалась по поводу вашей тьюторской деятельности и хочу повториться:вы обладаете удивительным творческим потенциалом, сочетающим в себе умение доходчиво обучать как детей,так и взрослых. Ваш потрясающий мастер-класс является тому подтверждением.Лаконичные и одновременно информативно наполненные пошаговые инструкции,методически грамотно оформленный курс с нарастанием сложности, толерантность и корректность в общении с коллегами-в совокупности представляет высококвалифицированного профессионала,каким Вы и являетесь.Спасибо Вам большое за урок!Желаю Вам дальнейших творческих успехов!

  • #2

    Уважаемая Оксана Викторовна!
    Позвольте искренне поблагодарить Вас за мастер-класс: это было чрезвычайно полезно, интересно и весело. Замечательная тема, четкая пошаговая организация и, в особенности, огромный объем работы, который Вы на себя взяли, - все это вызывает глубокое уважение.

    С моей точки зрения, в структуру мастер-класса можно было бы включить рефлективный этап, причем именно после выполнения работы по образцу. Думаю, что не я одна с любопытством заглядывала на странички коллег, и не только у меня сложилось представление о типичных слабых и сильных сторонах квестов. Если бы до создания своего самостоятельного квеста участники мастер-класса оценили (здесь были бы совсем не лишними конкретные критерии) свою работу и работы коллег, то можно было бы избавиться от таких досадных мелочей, как не сочетаемые между собой смежные цвета на одной странице, шрифты, неотформатированные списки, языковые ошибочки и т.д.

    Конечно, научить форматировать текст и правильно формулировать свои мысли на английском языке - это не те цели, которые перед Вами стояли. НО что есть, то есть. И здесь само- и взаимооценивание были бы очень кстати.Тогда самостоятельный веб-квест мы бы, возможно, сделали лучше.
    И Вам было бы чуть легче, если бы часть работы взяли на себя участники.

    Еще раз огромное спасибо, успехов и удачи во всем.

    Екатерина Нарьян

  • #3

    Уважаемая Оксана Викторовна, спасибо за мастер-класс! Я думаю, что многие коллеги по достоинству оценили этот новый формат создания уроков и внеурочных занятий нового типа. В процессе работы над квестом я не только приобрела опыт конструирования собственного квеста, но и с большим удовольствием познакомилась с работами коллег, многие из которых могли бы служить образцом, на которые можно ориентироваться. Отдельное спасибо хотелось сказать Вам, как тьютору мастер- класса. Пошаговые инструкции, лаконичная информация, помощь при необходимости - все это очень помогало при создании квеста. Спасибо за знания и поддержку.
    Успехов!
    С уавжением,
    Ольга Леонидовна

  • #4

    Уважаемая Оксана Викторовна! Огромное спасибо за подобные лекции, особенно за скрин-шоты. Учиться было - одно удовольствие! Спасибо за терпение, ведь некоторые работы приходиться перепроверять ни один раз=(. Я думаю, ваше слово отзовется делом, поможет поднять на новый уровень познавательный интерес у ребят и уже помогает "заострять" наши умы.
    P.S. Надеюсь, что сможем работать с детьми даже через школьный интернет, ограничивающий достп ко многим ресурсам.
    Сегодня я сделала заявку на "Тырнет-Прокси" о включении jimdo.com в списки допущенных.

  • #5

    bearadiodj (Monday, 12 March 2012 16:38 )

    Спасибо за мастер-класс! Было интересно и полезно открыть что-то новое. И спасибо Вам за ваш труд, потраченное время и терпение!

  • #6

    thebolshoitheatre (Monday, 12 March 2012 )

    Оксана Викторовна! Огромное спасибо за то, что Вы смогли передать нам свои знания и умения по созданию веб-квестов. Было очень интересно. После Вашего мастер-класса хочется творить что-то для души.

  • #7

    Уважаемая Оксана Викторовна, присоединюсь ко всему, что было выше сказано, словам огромной благодарности за этот мастер-класс! Действительно, проведен мастер-класс на высоком уровне.Ждем новых с вами встреч!

  • #8

    Гилева Елена Витальевна (Thursday, 15 March 2012 )

    Уважаемая Оксана Викторовна! Позвольте выразить Вам признательность за методически грамотно проведённый вебинар. Его тема чрезвычайно актуальна,поэтому так необходима преподавателям.

  • #9

    Уважаемая Оксана Викторовна,

  • #10

    Уважаемая Оксана Викторовна, огромное Вам спасибо за проведенный мастер класс! Работать в данном мастер-классе было очень интересно и познавательно. Теперь планирую попробовать создать вебквест не только по предмету, но и применить его в классном руководстве. Еще раз спасибо, успехов вам в вашей работе, взаимопонимания с окружающими и конечно же здоровья.

  • #11

    furryfriends (Thursday, 15 March 2012 20:47 )

    Уважаемая Оксана Викторовна! Большое Вам спасибо за мастер класс! Было очень интересно создавать веб- квест - очень захватывает данный вид работы. Думаю ученикам тоже будет интересно участвовать в этом виде деятельности!

  • #12

    Фалалеева Галина Элексовна (Friday, 16 March 2012 06:13 )

    Оксана Викторовна! Нет слов, чтобы выразить свое восхищение мастер-классом! Это так увлекательно! Я обязательно буду использовать эту форму работы.Спасибо за четкие инструкции.
    Собственный веб-квест создавать уже было легче. Уже запланировала создание веб-квестов в каждом классе.Дальнейших успехов Вам!

  • #13

    Уважаемая Оксана Викторовна! Спасибо огромное за Ваш труд! С удовольствием работала над созданием квеста. Все инструкции были сформулировны четко и ясно.Пока планирую использовать квесты во внеурочной деятельности.Успехов Вам, душевного равновесия и всех благ!

  • #14

    Уважаемая Оксана Викторовна!
    Я очень благодарна Вам за ценные знания, которые я получила на Вашем мастер-классе "Создание веб-квестов на платформе Jimdo". Спасибо за Ваше огромное терпение и титанический труд, который Вы проделали будучи ведущей мастер-класса.
    С уважением,
    Курбангалеева Т.Н.

  • #15

    Уважаемая Оксана Викторовна!!!
    ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА МАСТЕР КЛАСС! УМНО, ЛАКОНИЧНО, ДОХОДЧИВО и ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО!

    Воодушевлённая Вашими лекциями и практическими заданиями, не только создала свой ПЕРВЫЙ КВЕСТ, но и заразила этим энтузиазмом своих учеников. Провела мастер - класс по созданию вебквестов на платформе Jimdo в профильной группе 10 класса. (10 человек) Ребята раработали свои квесты в рамках текущей темы "Спорт". Потом совместно с ними мы провели урок "Лаборатория вебквеста" для 10 класса (базовый уровень): учащиеся профильной группы познакоми своих одноклассников с понятием квеста, его структурой, поделились опытом создания квестов. Их первый опыт был проверен на практике. Сразу увидели все плюсы и минусы своих квестов. Выполняя роль экспертов, ребята помогли почти всем освоить формат вебквеста.
    Очень надеюсь, что работа выйдет за пределы нашего 10 класса и увлечёт всю гимназию) Вот примеры работ ребят. Прошу учесть - это то, что было сделано ими за одно (!) занятие (два урока) shilovaweb.jimdo.com/ , hpp://sportsa.jimdo.com/

    Ещё раз спасибо за прекрасную возможность участвовать в Вашем мастер классе!

  • #16

    thefamousbritish (Monday, 11 June 2012 06:42 )

    Спасибо большое за предоставленную возможность участвовать в таком интересном мастер классе. Спасибо руководителю нашей группы Горбуновой Оксане Викторовне. Очень четко продуманы все лекции и практические задания к ним. Интересна система создания веб-квеста. Благодаря пошаговым инструкциям, было несложно выполнять задания. И, как результат, создание собственных веб-квестов. Вот где 100% сочетание теории и практики!
    Спасибо!!!

  • #17

    Уважаемая Оксана Викторовна! Поражена Вашим трудолюбием, мастерством и терпением на мастер-классе, огромное СПАСИБО за Ваш тьюторский труд!Благодаря Вашему умелому руководству я потихоньку двигаюсь вперед.Вся работа по веб-квесту приносила мне только приятные открытия и желание учиться новому.Благодарю Вас.

  • #18

    Здравствуйте Оксана Викторовна! Хочу выразить огромную признательность за предоставленное удовольствие работать с Вами. Мне очень понравилось, во-первых, то, что все лекции и материалы изложены просто, понятно и последовательно. Во-вторых, я благодарна Вам за то, что научилась представлять проектную методику теперь и в форме квестов. В-третьих, Вы - талантливый тьютор, поэтому желаю Вам дальнейшего творческого роста и буду ждать Ваших следующих мастер- классов.

  • #19

    easterorogovskaya (Tuesday, 12 June 2012 13:27 )

    Уважаемая Оксана Викторовна!
    Спасибо Вам большое за те ценные знания, которые мы получили благодаря Вашему мастер-классу. Мы также поучились друг у друга, открыли для себя новые ресурсы!
    Летом обязательно буду совершенствовать приобретенные навыки и, возможно, проведу подобное занятие для своих коллег) (Tuesday, 18 October 2016 10:51 )

    Смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве без регистрации

Публикации по теме