Skyrim как подогнать броню к телу. Skyrim — Более детальная настройка CBBE тел

Мод программа BodySlide and Outfit Studio - инструмент для изменения форм тела для игрового персонажа, позволяет тонко настраивать формы тела, а так же изменять одежду - подгонять под новые формы.
Данная программа работает ТОЛЬКО с телом CBBE, а также позволяет изменять (подгонять) одежду созданную для тел CBBE.
По сути это просто редактор модели тела CBBE, каждый игрок может настроить тело по своему вкусу.

Итак, как пользоваться программой BodySlide:
Вы установили программу, а так же тело .
Переходим сюда: Fallout 4\Data\Tools\BodySlide и запускаем файл BodySlide x64.exe.

Откроется вот такое меню:

Если нажать на Preview то откроется окно с моделькой для предпросмотра изменений.

Вот тут есть разные части тела, ноги, попа, грудь итд итп, справа есть полоска прокрутки.

Просто изменяйте все как вам хочется, там просто ползунки.

Вот здесь есть готовые персеты (заготовки тел с настройками):


Данные заготовки выкладывают люди, их необходимо скидывать в папку SliderPresets.

Если вы закончили с настройкой тела, жмите большую кнопку Build, ваше текущее тело заменится на то, которое настроили.

Для того, что бы подогнать одежду под формы вашего тела, жмите на кнопку Batch Build.
Выбирайте какие комплекты изменить.

Внимание , формы тела будут отображаться только без игровой одежды и брони, в ней будет стандартное тело. Так же ваше тело будет иметь ваши формы в одежде которую вы установили (моды) и подогнали в программе как написано выше.

BodySlide and Outfit Studio - это специализированный графический редактор для Skyrim Special Edition, которая позволяет создавать тела CBBE изменять параметры некоторых вещей под эти тела используя BodySlide. Теперь совместим и с Skyrim Special Edition. Используйте для конвертации брони и одежды под ваши тела, или настраивайте сами тела без необходимости редактировать меш файлы.

Обновления:

Обновление:4.8.0
- упрощена работа с каталогами и теперь не имеет значения рабочая папка, она может быть где угодно
- в Outfit Studio исправлены ошибки с вылетами и совместимостью, а также улучшены некоторые возможности

Обновление:4.1.2 (SE)
* BodySlide: Исправлена пакетная обработка после применения опции "batch build", координаты текстур сходили с ума.
- BodySlide: Исправлена активация "зап""ов, вызывая зависания или сбой.
* BodySlide: Несгруппированные наборы теперь показывают все предварительные настройки вместо "No Presets". Вы все равно должны создать соответствующие группы!
* Outfit Студия: Добавлен функциональный UV слайдер/зап. Различия создаются через OBJ импорт после того, как слайдер был установлен в режим UV. Вместо морфинг геометрии, будет движение координат текстур.
* Outfit Студия: Исправлена загрузка пользовательских связей, которые были созданы с использованием существующих связей.
* Outfit Студия: Незначительные исправления формата.nif.
- Учтите , в программе еще нет никаких готовых пресетов для выбора тела и формирования/настройки тела, так как еще не был реализован сам реплейсер тела CBBE/UUNP с готовыми слайдерами/пресетами для работы через BoduSlide.

Обновление:4.1 (SE)
* Outfit Studio: Вес костей в meshes для FO4 и SSE теперь нормализуется более точно.
* Outfit Studio: Добавлена оптимизация для NIF файлов для SkyrimSE. Диалоговое окно будет запрашивать вас чтобы преобразовать их.
* Outfit Studio: Исправлен раздел покраски для SkyrimSE.
* Outfit Studio: Стабильность и повышение производительности.

Обновление:4.0 (SE)
* Общее: Поддержка Skyrim Special Edition!
* Тело CBBE для Skyrim SE еще не готово, работа в процессе! Пока вы можете попробовать использовать файлы тела CBBE от старого Скайрима (но мы не гарантируем что все будет работать и без поддержки!).
* Общее: Поддержка meshes NIF и.bsa архивов из Skyrim Special Edition.
* Общее: Показ с выбором целевой игры в первый раз, при запуске программы.
* Outfit Studio: Импорт файлов OBJ / FBX теперь создает разделы по умолчанию для слота тела (FO3NV / SKYRIM).
* Outfit Studio: Улучшенная обработка преобразованной кожи, создание новых костей с ограничивающими формами.
* Outfit Studio: Возможность перетаскивания нескольких файлов в рамку одновременно.
* Outfit Studio: Показывается предупреждение, если версия загруженного NIF не соответствует целевой игре.
* Outfit Studio: Изменен скелетный корень от "NPC" до "NPC Root " для игры Skyrim.
* Outfit Studio: Удален пункто меню "File -> Apply Overall Skin Transform" пункт меню, больше не нужен.
* Outfit Studio: При сохранении проекта, теперь удаляется _0 и _1 от имени файла по умолчанию для целевого SKYRIM.
* Outfit Studio: Шаблонные связи перемещены из Config.xml в новый файл RefTemplates.xml.
* Outfit Studio: Копирование веса теперь игнорирует замаскированные вершины и они сохраняют свои старые веса.
* Outfit Studio: Включение вершин редактирования не вызывает теперь несуществующую вырезку и больше не появляется.
* Outfit Studio: Обновлены эталонные скелеты для всех игр Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4
- Сама программа пока упрощенная в плане опциональных модулей которые имеются в программе для обычного Skyrim, все будет со временем!

BodySlide
- Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
- Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
- Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.

Outfit Studio
- Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
- Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
- Импорт и экспорт.FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
- Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.

Каждый, из тех кто ставил моды изменяющие тело и одежду в играх Fallout и Skyrim, сталкивался с тем что, в игре сквозь одежду торчит тело.

В особо тяжёлых случаях тело в игре имеет перекошенные текстуры.

Моды установлены, игра запущена, Девушки одеты в любовно подобранную "мод"ную одежду.

И возникает вопрос, а собственно, где грудь и попа, для этой одежды.

А может возникает желание снять с девушки пару "лишних" клочков одежды, и не важно, что тогда у неё только пирсинг останется и пара лоскутков.

И для этого всего вполне хватит программы BodySlide and Outfit Studio.

И так задача изменить тело на довольно пышное,

Переделать под это тело броню Tera.

И исправить огрехи возникшие при переделке.

Работа в BodySlide

Скрытый текст

Скрытый текст

1 выбор тела: CBBE с поддержкой "физики".

2 пресет для тела: стандартный пресет CBBE Curvy.

3 слайдеры изменения параметров.

4 позволяет просмотреть измения.

Скрытый текст

5 сохранение изменений.

6 массовое захоронение, ой сохранение. Если броня содержит своё тело, отличающееся от вашего, то ОЙ, возможны пакости.

7 туда поползём позже, там будем переделывать саму броню.

Расписывать все слайдеры не буду, каждый выставляет своё, и отвечает за это тоже сам.

Стоит отметить то, что числовой параметр можно выставить вручную с клавиатуры, а не только таская ползунок.

вписать можно не только плюсовое значение, можно выставить минус, но.. если значение меньше ноля или больше 100

то трогать ползунок уже стоит. слетит до ближайшего, т.е. если выставить -30 и подвигать ползунок то значение слетит до 0, если 200 то 100.

Когда нужная картинка появилась, можно нажать Save возле пресета "2", и сохранить изменения в пресет, или создать новый Save as.

чтобы изменить тело жмём Build "5"

Скрытый текст


как видим выбранные виды брони из одного мода отличаются, а именно у одной можно убрать части брони прямо из Body slide, у второй нет.

оставим её на последок.

у первой ставим галочки на тех кусках брони которая нам НЕ НУЖНА.))

тело у нас выставлено, и нажав на "5", можно сохранить остатки брони, уже под новое тело.

собственно вот и всё, что осталось видимым от "тяжёлой" брони.

Скрытый текст

Работа в OutfitStudio:

Скрытый текст

Бодислайд позволяет работать с телом, и очень немного с одеждой.

и такие проблемы как на следующей картинке устранять не умеет.

и тут в работу вступает одна из составляющих. а именно OutfitStudio.

Чтобы начать работу с OutfitStudio, в программе Bodyslide можно нажать клавишу снизу справа.

а именно номер "7" на следующей картинке

Так как в предыдущих действиях мы уже прописали тело то, на данном этапе я пропущу 1 из этапов. к которому вернусь,

когда будем изменять моды созданные к примеру под UUNP переделывая их CBBE.

И так последовательность для того чтобы добраться до текстур с которыми будем работать:

File - Load Outfit

Brouse - папка Meshes

Находим в папках нужный нам мод

маркировка _1 означает, что тело с с полным весом, _0 соответственно минимальный вес.

для начала выбираем _1.

в правой части экрана отображаются составляющие мода:

1 и 2 это части брони.

3 собственно тело.

нажимая значок вохле каждой части можно убирать отображение той или иной части:


если рисунок изменился на решётку, то часть за которую он отвечает будет отображаться именно сеткой, кстати иногда это удобней чем полное отображение

выбрав необходимое, выводим из отображения ненужную часть. И выделив именно НЕНУЖНОЕ жмём Delete на клавиатуре.

Убедившись, что удаляем ненужное соглашаемся удалить

В результате должно быть как на следующем рисунке:

File - Export - To nif

И сохраняем под тем же именем.

Такую же работу надо провести с файлом _0.

Сейчас рассмотрим решение проблемы когда сквозь одежду просвечивает тело:

Для этого будем использовать значки в панели инструментов:

в 1 кружке выдавливание

во 2 сжатие

в 3 инструмент позволяющий действовать с симметрией по теле или без симметрии (обьясню чуть позже)

при работе нужно убедится, что в правом окошке выделена именно одежда,

если одежда состоит из нескольких частей, выделена именно та часть которую надо изменить

Рассмотрим внимательно с чем нам необходимо работать:

2 одежда далеко от тела, значит тут действуем с помощью инструмента вжатие, он в красном кружке

3 одежда вдавлена в тело, здесь работаем инструментом выдавливание

4 часть одежды вдавлена, часть отстаёт от тела, в этой ситуации придётся менять инструменты


т.е. можно обработать всё, что необходимо вдавливанием,

а потом переключившись на вытягивание обработать всю поверхность

на следующем рисунке вся работа производится выдавливанием,

опять таки сейчас на рисунке выделено тело, а надо выделить платье:

на этом рисунке, видно что кусок платья провален в тело на небольшом участке слева,

и тут стоит учесть, что если его начать выравнивать, то симметричный участок справа отойдёт от тела ещё дальше

чтобы этого избежать, нужно отжать инструмент симметрия в красном кружке

Итоговый вариант:

но повторю последовательность:

Та же процедура для минимального значения веса:

Изменив значек рядом с одеждой на решётку можем получить более точной представление о том что мы делаем с бронеё и насколько плотно она прилегает к телу

Содержимое архива:

  • 00 BodySlide - это основной модули самой программы, ставить обязательно (папку CalienteTools и textures в папку Data в игре, папка textures пустая, не знаю зачем она).
  • 01 CBBE - набор ползунков для CBBE тел.
  • 02 UUNP - Все ваши любимые UNP тела и варианты на основе UNP тел через один набор ползунков!
  • 03 RaceMenu CBBE - Используйте ваши BodySlide ползунки в игре вместе с модом RaceMenu! Эти плагины требуют RaceMenu v3.4.5 или выше. Создание тел и нарядов в BodySlide с включенным флажком "RaceMenu Morphs" и вы сможете настроить их в дальнейшем в игре (только для персонажа игрока и для компаньонов через мод EFF).
  • 04 RaceMenu UUNP - тоже самое что и 03 RaceMenu CBBE, только для UNP тел и любых тел на основе UNP.
  • 05 Pre-built CBBE + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu.
  • 06 Pre-built CBBE HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
  • 07 Pre-built UUNP + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu.
  • 08 Pre-built UUNP HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
  • 09 Pre-built UUNP Special + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP Special, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
  • 10 1st Person UUNP - Этот модуль включает в себя meshes файлы для вида от 1-го лица (тело и руки) для тела UUNP/UNP, так чтобы не было никаких швов и/или текстурных ошибок.
  • 11 TexBlend UUNP - это программа TextBlend которая сводит текстуры для тела UUNP Special (особое тело) и для промежности.
  • 12 Physics UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, с физикой живота.
  • 3 Physics No Belly UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, но без физики живота.

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    • От

      Тема для обсуждения порядка установки,разработки и использования анимаций в игре Fallout 4.

      Порядок установки анимации на основе Advanced Animation Framework (AAF).
      Для начала, нужно знать точную версию игры,так как в AAF используется модуль свободной камеры (
      Скрытое содержимое
      РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.) привязанный к версии F4SE. Также немаловажно знать какие виды нпс и существ у вас имеются в анимациях. Обычно авторы анимаций указывают на своих страницах типы анимаций и виды нпс.
      Приступим.
      0. Скачиваем тело и страпон для Ж+Ж анимаций.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. или на Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      1. Скачиваем AAF .
      Страницы загрузок мода LLab
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Ns Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Установка на русском языке:
      Версия 73b << Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. >>
      Архив версий:
      Для RSE и AAF 25b и 35b при установке обязательно поставить галочку на
      Пример (в оригинале simple) XML
      Переделана горячая клавиша быстрой анимации (F11 на F12) , для совместимости с модом In-GameESPExplorer.
      2. Устанавливаем AAF для подходящей версии игры, желательно через менеджеры модов,МО2 или NMM.
      При установке AAF выбираем какие части тела будут обнажаться и какие НПС и существа у нас используются.

      3. Скачиваем анимации и патчи к ним.
      Установку и активацию производить в том порядке, как указанно здесь.
      Вот на пример такие:
      Основные:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. эту версию (Mod Manager Gun Version) - 3-11-17 Установка на русском
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Для использования тегов,выбираем плагин по умолчанию.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - актуальная версия 2,0а Установка на русском 1,4b
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 1.4с оригинал на английском <
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. >
      Далее патч для анимаций Crazy и Lieto при использовании AAF .
      Если какой-то из модов не установлен, в патче не ставим галки на неустановленных!

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Установка на русском V2.1
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. для Lieto 1.4c Для анимаций LIeto 2.0a , Версия 3,2 с переводом <
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. > - пометил что можно для установки фразой -"По стандарту". Для использования тегов,выбираем анимации по стадиям.

      Дополнительные:
      Если будете использовать данные паки, необходимо заранее установить моды с фурнитурой описанные ниже, так как при установке анимаций, установщик органайзера автоматически выбирает нужные пункты в меню.
      Для использования SavageCabbage и Atomic Lust паков анимаций, нужны следующие моды с фурнитурой:
      1.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. (Settlement Supplies Extended) ,мой перевод тут Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 2.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. (Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.) Перевод от Fiona159 <Перейти> 3.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 4.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ,мой перевод тут Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 5.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 6.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 7. Необходим
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , для работы AAF.
      Не забудьте активировать моды с фурнитурой и основные анимации, перед установкой доп. анимаций и патчей!

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. или с Llab
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Установка на русском Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , переводы от Fiona 159 версия 2.5b < Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. >
      архив версий:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. (анимации и фурнитура), Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Установка на русском
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , < Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. > и < Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. > Патч совместимости AAF:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Установка на русском языке Версия 2,8 рус
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. или Версия 3,0 рус << Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. >> Его устанавливаем в последнюю очередь при установке паков анимаций, это важно!
      Примечание:

      3. Устанавливаем раздельные части тегов
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. (для старых версий Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.) и сверяем какие анимации включены для модов. Так же можно поставить расширения анимаций Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , если ставим расширение на дополнительную мебель (Vs Furniture), не забудьте скачать мод фурнитуры Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . По желанию можно изменить текстуру спермы на светящуюся
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Краткое описание с ссылками на нужные страницы модов, можно скачать или ознакомиться Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Запускаем игру и при старте у нас начнётся проверка установленных анимаций, если всё выполнено верно,то она исчезнет.
      А так выглядят ошибки, при отсутствующем (не верном) описании пака анимаций:

      Распространённые номера ошибок в AAF:

      Изменение клавиш производиться в файле AAF_settings.xml, пример показан в этом посте.

      Когда будете компилировать скрипты с участием AAF , необходимо распаковать скрипты из Looks menu, если они в формате ba2!
      Автоматическое изменение скорости камеры при старте игры.
      В файле Fallout 4 Custom.ini добавить в раздел
      эту строчку: sStartingConsoleCommand=sucsm 3 , где цифра скорость камеры, по умолчанию 20.

      С установленым фреймворком Four Play, а также модов для него - помощь оказываться не будет!!!
      Ребята, чтобы просить помочь с анимациями указываем:

      Версию игры, F4SE и AAF Какой используете файл менеджер MO2, Nmm, Vortex и прочие Список и порядок установленных модов в текстовом документе, через облачные диски (прячем под спойлер - Глаз 👁️ на панели сообщения). Подробное описание проблемы, при каких обстоятельствах возникают проблемы. Скриншоты проблем, по просьбе помогающего (прячем под спойлер). При обращении к человеку использйте @ в сообщении отвечающего, цитировать без необходимости не нужно.

      Огромное спасибо Fedim за помощь и развитие мода AAF!

      От

      Разнообразные существа
      Расширенный WIP аддон для FPE.
      Присутствуют две версии этого мода: ESP и ESL ,в зависимости от ваших предпочтений.
      Можно возрождать и выращивать потомство собак,супермутантов,Когтей Смерти и других существ Содружества.
      Основной ингредиент-яйца и утроба.Их можно найти на телах погибших существ.Также,можно найти в гнезде ещё живое яйцо.В химлаборатории можно изготовить зародыш,который уже выращиваем,как обычного ребёнка(или замораживаем,чтобы продать торговцу подороже).Требуются перки Друг животных,Наука и Говорящий с пустошью.
      Оживлённое яйцо(утроба) начинает созревать(его можно разместить в любом поселении).Посмотреть сведения о существе можно точно также,как и о ребёнке.Затем из яйца вылупляется детёныш,который вырастает во взрослую особь.
      Возможны 2 варианта: прирученный или дикий.Прирученный привязан к мастерской и управляется вами.Дикий-он и есть дикий,последствия не известны(я пока не видел диких Когтей Смерти) 😉.
      Требование: AAF Family Planning Enhanced
      Страница мода
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Полный перевод версии 1.1:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. и Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      FPEAIOCreatureAddon - содержит как оплодотворение от существ, так и производство яиц
      FPEAIOCreatureAddon_NS - без оплодотворения,только производство яиц
      FPEAIOCreatureAddon_Breed - содержит только задания на оплодотворение от определенных существ
      FPEAIOCreatureAddon_Horror является более ограниченной версией не сексуальной версии, всё потомство в Родовом мешке
      FPEVanillaCreatureAddon содержит как оплодотворение от существ, так и механику из ванильной игры
      Существа, яйца и утробы,включеные в этот мод:

      От

      Dicky"s Pinup Outfit Fusion Girl and CBBE v. 3/F3
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Мод добавляет комплект одежды для вашей героини с CBBE/FusionGirl телом в Fallout 4
      Одежда создается в химической лаборатории
      Одежда улучшается на верстаке для создания брони
      Примечание: Чтобы наложить улучшения на одежду, вам нужно за них отдать крышки, и чем сильнее наложенеие, тем больше оно стоит.
      Улучшение брони
      Уровни с 0-4, где 0 реалистично (мало или нет DR), а 4 - "героический", что дает вам довольно мощную защиту. Вам не нужно создавать две отдельные версии, чтобы выбрать реалистичную или героическую версию - просто создайте элемент, который вы хотите, и измените его характеристики на верстаке для создания брони. Ванильное баллистическое плетение недоступно на этом наряде.
      Улучшения героини
      Пользовательские легендарные способности, которые я разделил, чтобы вы могли добавить способность для каждого снаряжения. К ним относятся автоматическое исцеление, очистка от радиации, прыжки в высоту, быстрые перезарядки и т. д. Вы можете выбирать все, что вы хотите.
      Что делает этот мод
      Добавляет следующие предметы женской одежды для тел Fusion Girl или CBBE (слот для брони отмечен в скобках):
      Нижняя часть бикини (40 или 45)
      Нижняя часть бикини XXX (40 или 45)
      Верхняя часть бикини (48)
      Верхняя часть бикини XXX (48)
      Рубашка (48)
      Юбка (39 или 44)
      Перчатки (56 или 34, 35)
      Офицерские перчатки (34, 35)
      Пилотка (46)
      Сапоги на высоком каблуке (33)
      Боевые сапоги(33)
      Шпильки (33)
      Голографичный кулон (50)
      Куртка (37 или 41)
      Нарукавный знак (57)
      Нарукавный круг (57)
      Майка (48)
      Пояс бедра (39 или 44)
      Требования

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима на сайте. Рекомендуется

      Инструкция: Конверсия одежды и брони для тела CBBE под тело Fusion Girl
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      1. Установите мод с оригинавльной страницы через ваш любимый менеджер модов.
      2. Откройте BodySlide а затем Оutfit Studio.
      3. В outfit studio выберите File > Load Project. Затем откройте бодислайд-проект одежды/брони, который вы собираетесь конвертировать.
      4. В верхней правой панели перейдите на вкладку Bones. Выделите все значения, используя клавишу Shift и клавиши навигации. Затем ПКМ> Delete > From project.
      5. Затем выберите File > Load Reference. В опции From Template выберите "Convert: CBBE to Fusion Girl" и нажмите OK.
      В меню вверху выполните Slider > Conform All.
      6. На панели слайдера справа внизу перетяните ползунок «CBBEtoFusionGirl» с 0 до 100%.
      7. В меню вверху выполните Slider > Set Base Shape.
      8. В меню вверху выполните File > Load Reference. В опции From Template выберите "FusionGirl" и нажмите OK.

      9. Скорее всего наряд теперь будет соответствовать новому шаблону тела Fusion Girl. У некоторых нарядов все еще могут наблюдаться отсечения и искажения.
      10. Вы можете исправить любое отсечение, выбрав значок в виде круга со вторым кругом поменьше в правом верхнем углу.
      11. В верхней правой панели выберите часть одежды, которую вы хотите изменить, чтобы она соответствовала телу.
      12. Затем используйтек курсор прямо на наряде, чтобы исправить отсечение.
      ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      13. В меню вверху выполните Slider > Conform All.
      14. В правой верхней панели, используя клавишу Shift и клавиши навигации, выберите все части одежды, кроме "BaseFBody".Если на одежде есть руки или перчатки, не выбирайте их, так как они имеют собственный вес.
      15. В меню сверху выполните Shape > Copy Bone Weights. Оставьте параметры по умолчанию и нажмите ОК.
      Примечание: если проект не будет сохранен из-за невзвешенных вершин, выделите все части снаряжения. Найдите опцию «Очистить маску» в верхнем меню. Затем повторите копирование весов костей, увеличивая значения от 5 до 8 или более, пока проект не заработает
      Примечание 2: Если изначально в проекте не бало тела, то его нужно будет удалить. Жмем в Правом верхнем окне ПКМ на BaseFBody и выбираем Delete - подтвержаем при необходимости
      16. Сохраните проект командой File > Save Project.
      17. Закройте outfit studio и перестройте меши одежды/брони в Body Slide.

      Видеоинструкция

      От переводчика: Темка пока не закончена... Чуть позже я добавлю скриншоты как все это делать на собственном примере... Надеюсь, инструкция ни у кого не вызовет затруднений

  • Публикации по теме