Все ключи ассасин крид 4. Помоги брату своему Help A Brother Out

Предметы коллекционирования Assassin"s Creed 4 Black Flag

Вы хотите завершить игру на 100%? Сходите с ума, увидев иконки предметов, которые вы еще не собрали или мест, которые вы еще не посетили? Тогда ниже вы найдете небольшой гайд по коллекционным предметам в Assassin"s Creed 4 Black Flag и наградам, которые вы можете получить за их сбор.Точки Обзора - высокие здания, деревья или иные объекты, отмеченные иконкой орла, которые не только открывают карту, но и показывают все близлежащие коллекционируемые предметы. Синхронизация с Точками Обзора - обязательное мероприятие для поиска предметов и для открытия мест быстрого перемещения.Сундуки с сокровищами - разбросаны по всем локациям и содержат золото и предметы, которые автоматически конвертируются в реалы. В своем путешествии вы сможете наткнуться также на Общие сундуки (голубая иконка), которые становятся доступны вашим друзьям и содержат денежное вознаграждение - требуются для выполнения Испытаний Абстерго, и сундуки ULC (бежевая иконка) - содержат разблокируемые предметы предзаказа (оружие, предметы для Галки и др.).Карты сокровищ - можно найти на трупах моряков, потерпевших кораблекрушение на Карибах в незапамятные времена. Каждая карта содержит координаты и рисунок места, где зарыто сокровище. Когда вы отыщите локацию по координатам, вам нужно будет найти точно то место, отмеченное на изображении знаком креста X. Карты сокровищ ведут к сундукам с деньгами, предметами или чертежами для улучшения Галки. Несколько карт можно также получить через Флот Кенуэя.

Сундук #1 (240, 607)


Сундук #2 (633, 784)
Содержит чертеж серых парусов и 3000R

Сундук #3 (525, 253)
Содержит 4000R

Сундук #4 (179, 593)
Содержит 1500R

Сундук #5 (70, 405)
Содержит 4000R

Сундук #6 (307, 195)
Содержит чертеж улучшения для тяжелых ядер и 3000R

Сундук #7 (992, 422)
Содержит 3000R

Сундук #8 (623, 172)
Содержит чертеж для руля Галки и 3000R

Сундук #9 (327, 334)
Содержит 4000R

Сундук #10 (333, 650)
Содержит чертеж улучшения для мортиры и 3000R

Сундук #11 (749, 625)
Содержит чертеж фигурки для Галки и 3000R

Сундук #12 (55, 178)
Содержит 4000R

Сундук #13 (565, 539)
Содержит 4000R

Сундук #14 (606, 835)
Содержит 4000R

Сундук #15 (442, 118)
Содержит 4000R

Сундук #16 (479, 487)
Содержит чертеж улучшения для зажигательных снарядов и 3000R

Сундук #17 (335, 469)
Содержит чертеж руля для Галки и 3000R

Сундук #18 (579, 720)
Содержит чертеж улучшения для гарпуна и 3000R

Сундук #19 (901, 263)
Содержит чертеж улучшения для хранилища тяжелых ядер и 3000R

Сундук #20 (679, 381)
Содержит 4000R

Сундук #21 (502, 44)
Содержит чертеж улучшения для хранилища зажигательных снарядов и 3000R

Сундук #22 (621, 277)
Содержит 4000R

Фрагменты Анимуса - только самые преданные фанаты смогут собрать все 200 Фрагментов Анимуса, которые пригодятся вам для завершения Испытаний Абстерго и получения специального чит-кода "Команда Мертвецов".Письма в бутылках - письма внутри бутылок, которые можно найти на пляжах или скалистых берегах по всем локациям, содержат историю человека , который жил на Карибах за несколько лет до событий Черного Флага. Если вы уделите время на их прочтение, то узнаете много новых любопытных фактов о вселенной игры.Манускрипты - всегда спрятаны в сундуках в охраняемых районах и содержат интересную информацию о событиях или людях.Шанти - отыскав и поймав страницы шанти, вы разблокируете новые песни для команды, члены которой будут петь их во время странствий по морям. Не забывайте, что в отличие от остальных коллекционных предметов, шанти ведут себя также, как и страницы Альманахов из Assassin"s Creed 3. Вам придется их догнать и собрать. Не беспокойтесь, если упустите одну из страниц, через определенный промежуток времени они появляются снова.

Ключи Тамплиеров - и хотя нужно собрать всего пять таких ключей, на них придется потратить какое-то время, поскольку каждый Ключ привязан к серии миссий. Выполняйте задания лидеров Бюро Ассасинов, и они подскажут вам, где достать очередной Ключ. Когда вы соберете все пять Ключей Тамплиеров, вы разблокируете специальную Броню Тамплиеров , имеющую в качестве бонуса повышенную устойчивость к атакам врагов.Стеллы Майя - чтобы получить Камни Майя, вам потребуется решить простые паззлы Стелл Майя. По всей карте Карибов разбросано 16 Стелл Майя; заберитесь на их вершину и нажмите клавишу взаимодействия, чтобы активировать Орлиное Зрение. Используя его, манипулируйте узором на земле, пока он не совпадет с специфическими объектами окружения. Как только вы решите паззл, вы увидите Камень Майя. Соберите все Камни и получите Костюм Майя , который снижает урон и защищает вас от выстрелов.Таверны - всего в игре вы найдете 8 таверн. Чтобы разблокировать их, вам нужно подойти к бармену, посмотреть катсцену и сразиться на кулаках с бандитами. Позже бармен за деньги сможет подсказать вам местоположение некоторых предметов.

Коллекционируемые предметы наших дней - находите в нашем времени QR-коды, спрятанные по всему зданию Абстерго, чтобы разблокировать специальные заметки . Если вам интересно, что произошло после событий Assassin"s Creeed 3 - взламывайте компьютеры своих коллег, сервера и камеры наблюдений. Продвигаясь по сюжету, вы получите доступ к новым, ранее закрытым, локациям и сможете подробнее познакомиться с работой Абстерго и Тамплиеров. А если вы проявите внимательность, то заметите и несколько пасхалок, спрятанных в офисе компании...

Миссии «Охота на тамплиеров» являются побочными миссиями. Выполнение их необходимо нам для того чтобы раздобыть все ключи тамплиеров и открыть в Большой Инагуа закрытую клетку с . По сюжету игры мы окажемся в Инагуа и у нас будет уже один ключ. Оставшиеся четыре достанутся нам только после того как мы поможем всем ассасинам в борьбе с тамплиерами.

Охота на тамплиеров 01. Опиа

месторасположение: Бухта Кайман

Задание 1.Ассасин-таино. Состязаемся с Опией в том кто быстрее убьёт и соберёт шкур животных. После чего убиваем напавшего ягуара.

Задание 2. Корабли тамплиеров. Нужно узнать больше о кораблях тамплиеров в Большом Каймане. Находим Элвина используя орлиное зрение, после чего подслушиваем разговор. и крадём из кармана его гроссбух.

Задание 3. Правая рука. Узнаём что в делах замешана родственница Маркеса, тамплиера который практически уничтожил деревню племени таино. Отправляемся за её помощников Варгусом. Он сбегает от нас, догоняем его в море на «Галке» и берём на абордаж корабль. Он рассказывает где находится Лусия Маркес

Задание 4 След Лусии Маркес. Отправляемся за смертью тамплиерки. Следим за солдатом. а после чего убиваем стражу взрывая порох. После чего и её саму.

Охота на тамплиеров 02. Рона

месторасположение: Гавана

Задание 1. Контору атакуют. Подходим к девушке-ассасину она как раз отстреливается от врагов. Поговорив с ней, соглашаемся ей помочь, убиваем всех нападающих не давая девушке погибнуть в бою. После чего сдерживаем три волны врагов, раскладывая бочки по нужным местам и стреляя по ним когда мимо пробегают нападающие.

Задание 2 Вор на рынке. Отправляемся на рынок чтобы найти карманника. Используем орлиное зрение, для его обнаружения. После чего догоняем его и забираем письмо.

Задание 3. Гонка вооружений. В письме которую отобрали у карманника были координаты складов с порохом Поджигаем три склада, которыми заправляет тамплиер Хиллари Флинт.

Задание 4. Гибель Флинта . Отправляемся с Роной и убиваем Флинта, после чего покидаем красную зону.

Охота на тамплиеров 03. Анто

месторасположение: Кингстон

Задание 1. Ассасин-марон. ПРослушиваем разговор пьяных стражников. После чего отправляемся подслушать ещё двух стражников. После прослушки, догоняем одного из них и у него узнаём информацию, где содержать рабов.

Задание 2 Вербовка маронов. Освобождаем трёх рабов не давая страже их убить.

Задание 3 . Оборона. Обороняем контору ассасинов от нападающих врагов. Во время передышки, когда перестают нападать нужно убить противников засевших в засаде.

Задание 4. Уловка командира. Отправляемся на встречу Анто, чтобы узнать его план по убийству тамплиера Кеннета Абрахама. Следим за стражей. Находим нашу цель и убиваем Кеннета Абрахама, забираем ключ тамплиеров. Покидаем место и прячемся от охраны когда всё утихнет.

Охота на тамплиеров 04. Братья Аптон и Вэнс

месторасположение: Нассау

Задание 1. Эх, ты, брат… Встречаемся с Вэнсом. Он просит чтобы мы помогли убрать тамплиера Аптона. Находим людей Аптона и подслушиваем их разговор. После чего разыскиваем Аптона, чтобы убить его. Но выясняем, что Аптон глава конторы ассасинов, а Вэнс его родной брат который и заказал его смерть нашему герою.

Задание 2. Второй брат. Встречаемся с Аптоном и идём с ним до места встречи с его братом. По пути он расскажет о том что они с братом однажды поделили карту сокровищ. А его брат недавно познакомился с пираткой которая ввела в его заблуждение и убедила убить родного брата, чтобы завладеть второй половиной .

Следим за ними и незаметно убиваем воров убиваем вора. После того, как они разойдётся следим за Вэнсом и подслушиваем разговор с его возлюбленной из которого узнаём, что те уже наняли убийцу для Аптона. Находим убийцу и устраняем его

Задание 3. Горе Аптона. Находим пьяного Аптона в таверне, защищаем его в драке отводим в безопасное место.

Задание 4. Королева пиратов и король дураков. Убиваем Вэнса и его возлюбленную пиратку-тамплиера. Получаем последний пятый ключ тамплиеров.

Другие материалы по Assassin’s Creed 4 Black Flag:

Достижение «Помоги брату своему» (англ. Help A Brother Out) в Assassin’s Creed 4: Black Flag открывается после прохождения любой части задания «Охота на тамплиеров». Задания ассасинов связаны с получением ключей тамплиеров от клетки с доспехами тамплиеров в . Первый тамплиерский ключ будет получен по сюжету после убийства Жюльена Дюкасса в . Остальные четыре придется добывать самостоятельно во время исследования островов Карибского бассейна. Задания «Охота на тамплиеров» отмечены на карте круглой иконкой со стилизованной буквой A и состоят из 4 подзаданий, в которых Эдвард Кенуэй помогает ассасинам с Тулума справиться с трудностями и наказать прислужников тамплиеров. Охотиться на тамплиеров с ключами можно как по ходу главного сюжета, так и после прохождения игры.

Ключи тамплиеров

Клетка с броней тамплиеров в AC4 открывается пятью ключами, которые хранятся у тамплиеров в разных частях Карибского бассейна и автоматически вставляются в замочные скважины при взаимодействии. Доспехи тамплиеров обладают повышенной сопротивляемостью к атакам противников.

Охота на тамплиеров: Опиа Апито

  • Ассасин-таино (Бухта Кайман): добываем максимальное количество шкурок хутий, победу в состязании закрепляем убийством белого ягуара.
  • Корабли тамплиеров (Большой Кайман): в западной части локации находим орлиным зрением Элвина, подслушиваем разговор и из кармана жертвы воруем гроссбух.
  • Правая рука (Большой Кайман): преследуем Варгаса, берем на абордаж вражеский корабль и убиваем беглеца.
  • След Лусии Маркес (Остров Пинос): преследуем испанского солдата, на месте встречи расправляемся с вражескими отрядами, догоняем и убиваем Лусию. С тела подбираем второй ключ тамплиеров от клетки с броней.

Охота на тамплиеров: Рона

  • Контору атакуют (Гавана): помогаем девушке отбиться от атак испанских солдат, используем бочки с порохом, огнестрельное и холодное оружие.
  • Вор на рынке (Гавана): на рынке выслеживаем орлиным зрением карманника, ловим беглеца двойным нажатием клавиши [E] и отбираем письмо.
  • Гонка вооружений (Гавана): уничтожаем три бочки с порохом из пистолетов в охраняемых зонах в разных частях города.
  • Гибель Флинта (Гавана): на пристани убиваем Флинта, на теле жертвы находим третий ключ тамплиеров от клетки с доспехами в Убежище на Большом Инагуа.

Охота на тамплиеров: Анто

  • Ассасин-марон (Кингстон): подслушиваем разговоры стражников, ловим одного стражника и получаем нужную информацию.
  • Вербовка маронов (Кингстон): освобождаем три группы рабов-маронов в разных частях города.
  • Оборона (Кингстон): защищаем контору ассасинов от нападения британским солдат.
  • Уловка командира (Кингстон): следуем за стражниками, находим на фермах настоящую цель, убиваем капитана и получаем четвертый ключ от клетки с доспехами тамплиеров на Большом Инагуа.
  • Горе Аптона (Нассау): забираем пьяного Аптона из таверны, защищаем от пиратов и стражников, откупаемся от танцовщиц и провожаем до безопасного места.
  • Королева пиратов и король дураков (Нассау): находим Вэнса и Цзин Лан в военном лагере на болотах в западной части локации, убиваем обоих предателей и забираем пятый ключ от клетки с броней тамплиеров в Убежище.
  • Существует 22 карты сокровищ и соответственно 22 запертых сундука. Прежде чем отправляться на поиски, вам необходима карта, без нее вам никак не отыскать и не откопать сокровище. Поэтому сперва придётся отыскать карту, а после этого начинать искать место. Помимо того, что вам дают сундуки, в них вы ещё и получаете хорошую сумму денег, кроме этого всего они содержат чертежи для вашего корабля "Галки".

    Карта (749,625)

    Расположение сундука: Находится возле большого камня на острове.

    Расположение карты: (606,835) остров под названием "Абако".

    Награда: Вы получите 3000 R и Носовую фигуру змеи.

    Карта (633,784)

    Расположение сундука: Находится на болоте, где обитают крокодилы.

    Расположение карты: (845,468) Большая Инагуа.

    Награда: Вы получите 3000R и Серые паруса.

    Карта (479,487)

    Расположение сундука: Спуститесь до затонувшего корабля Сан-Хуан. Дальше выплывайте уже в логове контрабандистов и тут же находится сундук.

    Расположение карты: ( 221,247) Сантанилья.

    Награда: Вы получите 3000R и особенные зажигательные снаряды.

    Карта (992.422)

    Расположение сундука: Взбирайтесь на здание с которого будет виднеться "Галка" и с левой стороны нос затонувшего в бухте судна. Прыгните вниз на участок, который находится перед морем.

    Расположение карты: (621,277) Анотто-Бэй.

    Награда: Вы получите 4000R.

    Карта (623,173)

    Расположение сундука: Отходите немного от шлюпки для того, чтобы переместиться на судно, после чего ищите заваленный заборчик.

    Расположение карты: (303,199) Мистериоса.

    Награда: Вы получите 3000R и штурвал из чёрного дерева.

    Карта (333,650)

    Расположение сундука: Находится в окрестностях загадки Майя.

    Расположение карты: (882,337) Тортуга.

    Награда: Вы получите 3000R и отсек для особых мортир.

    Карта (307,195)

    Расположение сундука: Не прыгайте сразу с точки вашей синхронизации, а двигайтесь немного назад, следом за бегущим речейком. Из статуи в виде льва, бежит ручеёк - осмотритесь рядом с ним.

    Расположение карты: (58,184) Амбергрис-Ки.

    Награда: Вы получите 3000R и особые тяжёлые ядра.

    Карта (565,539)

    Расположение сундука: Неподалёку от шлюпки для перемещения на судно, находится ещё одна шлюпка, но перевёрнутая, вот искать следует за перевёрнутой шлюпкой.

    Расположение карты: (843,139) Иль-а-Ваш.

    Награда: Вы получите 4000R.

    Карта (525,253)

    Расположение сундука: Находится около точки синхронизации, возле лачуги, между двух кустиков.

    Расположение карты: (498,58) Провиденсия.

    Награда: Вы получите 4000R.

    Карта (442,118)

    Расположение сундука: Ищите его в окрестностях мельницы.

    Расположение карты: (754,632) Солёная лагуна.

    Награда: Вы получите 4000R.

    Карта (335,469)

    Расположение сундука: Ориентируйтесь по дереву, которое лежит между руинами.

    Расположение карты: (679,371) Камберленд-Бэй.

    Награда: Вы получите 3000R и штурвал "Аквиллы".

    Карта (70,405)

    Расположение сундука: Ищите его между шлюпкой и точкой синхронизации, где-то под огромным древом.

    Расположение карты: (893,262) в пещере пиратов Птит-Каверн.

    Награда: Вы получите 4000R

    Карта (327,334)

    Расположение сундука: Расположен на самом краю этого острова, где-то возле воды.

    Расположение карты: (338,480) Пинос.

    Награда: Вы получите 4000R.

    Карта (579,720)

    Расположение сундука: Ориентируйтесь по шлюпке, от этой шлюпки вам нужно будет пробежать до небольшого островка.

    Награда: Вы получите 3000R и Особенный гарпун.

    Карта (606,835)

    Расположение сундука: Находится от огромного корабля немного правее.

    Расположение карты: (574,718) Андреас-Айленд.

    Награда: Вы получите 4000R.

    Карта (901,263)

    Расположение сундука: Находится в области маленького деревянного мостика.

    Расположение карты: (335,335) Бухта Кайман.

    Награда: Вы получите 3000R и Отсек для особенных тяжёлых ядер.

    Карта (240,607)

    Расположение сундука: Под стенкой тюрьмы форта, что находится в Гаване, неподалёку от воды.

    Расположение карты: (240,607) Гавана.

    Награда: Вы получите 3000R и носовую фигуру с "Мести королевы Анны".

    Карта (55,178)

    Расположение сундука: Не слишком большое сухое месте, а точнее углубление неподалёку от воды.

    Расположение карты: (42,267) Коросаль.

    Награда: Вы получите 4000R.

    Карта (179,593)

    Расположение сундука: Находится в небольшом углублении.

    Расположение карты: (179,593) Мыс Бонависта.

    Награда: Вы получите 1500R.

    "Флот Кенуэя"

    Карта (679,381)

    Расположение сундука: Находится где-то на берегу моря в песке.

    Расположение карты: Необходимо выполнить квест "Пустынные погреба" во флоте Кенуэя.

    Награда: Вы получите 4000R.

    Карта (502,44)

    Расположение сундука: Находится на небольшом полуострове, справа должен быть в поле зрения виден нос затонувшего судна.

    Расположение карты: Вы должны успешно выполнить квест "Скарлатина" во флоте Кенуэя.

    Награда: Вы получите 3000R и отсек для зажигательных снарядов.

    Карта (621,277)

    Расположение сундука: В Анотто-Бэй необходимо будет спуститься под воду, после чего обходите огромную белую акулу через подводные тоннели и в логове контрабандистов найдёте нужный предмет.

    Расположение карты: Необходимо выполнить квест "Отличная репутация" во флоте Кенуэя.

    Награда: Вы получите 4000R.

    Поэтому четвертая часть не могла отстать от своих предшественниц и порадовала поклонников броней тамплиера. Уникальность вещей выражается повышенными характеристиками, особенностями и внешним видом: они прочнее, надежнее и красивее всех прочих, обладают частичной устойчивостью к атакам и снижают получаемый урон. Броня тамплиера в Assassin’s Creed 4: Black Flag хранится в клетке, отпираемой пятью ключами, в поместье на холме на острове Большой Инагуа, где Эдварду Кенуэю посчастливится устроить пиратское логово и на время стать заботливым хозяином, как это было в AC3, когда Коннор носился по Фронтиру, исполняя многочисленные просьбы . Но на этот раз дело ограничится только обустройством бухты и восстановлением некоторых строений, прочие забавы, вроде беготни за свиньями или утихомиривания друзей-драчунов, канут в Лету.

    Большой Инагуа - это убежище Жюльена Дюкасса, тамплиера и главного поставщика оружия для Ордена. Остров отойдет пиратам в 4 главе, когда Черная Борода предложит угнать испанский галеон «Ла-Арка-дель-Маэстро» для обороны Нассау, тогда же удастся найти первый золотой ключ, сорвав его с шеи поверженного противника, заклятого врага ассасинов, и увидеть в клетке предмет вожделения. Оставшиеся четыре ключа тамплиеров в Assassin’s Creed 4: Black Flag нужно будет искать в разных уголках Карибского бассейна. Нет, они не спрятаны , как , все намного проще. Места для начала поиска указаны на карте черными круглыми иконками со стилизованной буквой «A» (см. легенду - клавиша ) и ведут прямиком к ассасинам, которые выдают по четыре задания каждый. Охотиться на тамплиеров с ключами можно как по ходу главного сюжета, так и после прохождения игры. Сменить доспехи тамплиера, обладающие повышенной сопротивляемостью к атакам противников, на любой другой костюм можно в капитанской каюте на «Галке», подойдя к стойке с одеждой и нажав клавишу [E].

    Местоположение ключей тамплиеров в Assassin’s Creed 4: Black Flag:

    • Охота на тамплиеров : Опиа Апито

      • Ассасин-таино (Бухта Кайман): беседуем с Опией Апито, принимаем вызов, собираем как можно больше шкур хутий, а в конце состязания убиваем белого ягуара, чтобы заслужить доверие мастера-ассасина.
      • Корабли тамплиеров (Большой Кайман): находим Элвина с помощью орлиного зрения в западной части острова, подслушиваем разговор, избегаем визуального контакта, крадем гроссбух у жертвы (зажать клавишу [E] на близком расстоянии) и возвращаемся к Опии Апито.
      • Правая рука (Большой Кайман): беседуем с девушкой, сообщаем ей о Маркес, преследуем цель до пристани, встаем за штурвал «Галки», осторожно обстреливаем вражеский корабль из пушек и убиваем беглеца.
      • След Лусии Маркес (Остров Пинос): на берегу беседуем с Опией Апито, осторожно движемся вслед за солдатом, расправляемся с двумя вооруженными отрядами, догоняем Лусию, убиваем ее и забираем второй ключ тамплиеров от клетки с броней.
    • Охота на тамплиеров : Рона

      • Контору атакуют (Гавана): находим девушку в южной части города, помогаем ей защитить контору от атаки испанских солдат, используя бочки с порохом и холодное оружие.
      • Вор на рынке (Гавана): добегаем до рынка, выслеживаем карманника с помощью орлиного зрения (клавиша [V]), ловим, нажав на бегу на близком расстоянии от него два раза клавишу [E]. Забираем письмо и возвращаемся обратно к девушке в контору.
      • Гонка вооружений (Гавана): уничтожаем три отмеченных склада с порохом в разных частях города, возвращаемся обратно к Роне.
      • Гибель Флинта (Гавана): находим девушку в центре города, следуем за ней до пристани, убиваем Флинта любым удобным способом и забираем третий ключ тамплиеров от клетки с броней.
    • Охота на тамплиеров : Анто

      • Ассасин-марон (Кингстон): находим Анто в южной части города, движемся в сторону отмеченных желтым маркером стражников, подслушиваем их разговор, не получив информации, движемся ко второй группе стражников, догоняем одного из них и на бегу нажимаем два раза клавишу [E], чтобы поймать. Добыв информацию, возвращаемся обратно к мастеру-ассасину.
      • Вербовка маронов (Кингстон): освобождаем три группы пленных, используя в сражениях нанятых пьяных пиратов, отправляем бывших пленников в контору.
      • Оборона (Кингстон): возвращаемся к Анто, помогаем ему защитить контору ассасинов от нападения солдат.
      • Уловка командира (Кингстон): встречаемся с мастером-ассасином в центре города, следуем по пятам за стражниками, доходим до фермы, проверяем три отмеченные зоны орлиным зрением, находим настоящего капитана, убиваем его любым удобным способом и забираем четвертый ключ тамплиеров от клетки с броней.
    • Охота на тамплиеров : Вэнс

      • Эх ты, брат... (Нассау): находим Вэнса в центре города, незаметно следуем за двумя рабочими, подслушиваем их разговор, во дворе дома нападаем на цель.
      • Второй брат (Нассау): встречаемся с Аптоном, следуем за ним и Вэнсом на расстоянии, во время слежки избавляемся от нескольких воров, не привлекая внимания. Дослушиваем разговор, за минуту находит с помощью орлиного зрения последнего вора в отмеченной зоне и убиваем его.
      • Горе Аптона (Нассау): встречаемся с Аптоном в таверне, побеждаем всех в кулачном бою, провожаем его до безопасного места, периодически подталкивая в спину, спасаем от стражников и расстаемся.
      • Королева пиратов и король дураков (Нассау): встречаемся с Аптоном в центре города, находим Вэнса за болотами, убиваем его, а затем и его подругу. Забираем у нее пятый ключ тамплиеров от клетки с броней. Возвращаемся на Большой Инагуа за заслуженной наградой.

    Публикации по теме