Создание приложений для android eclipse. Создание Android-приложения в среде Eclipse на примере

Android предоставляет специальный плагин для Eclipse IDE, называемый Android Development Tools (ADT). Он предоставляет мощную интегрированную среду разработки, в которой можно делать Android-приложения. ADT расширяет возмжности Eclipse для того, чтобы вы быстро и легко могли создать новый Android-проект, спроектировать пользовательский интерфейс приложения, отладить приложение и экспортировать APK-файлы для распространения вашего приложения.

Замечание: Если вы предпочитаете работать в другой IDE, то вам не нужно устанавливать ни Eclispe, ни ADT. Вместо этого вы можете напрямую использовать возможности SDK для создания и отладки вашего приложения.

Скачайте ADT плагин

  1. Запустите Eclipse, выберите Help > Install New Software .
  2. Нажмите Add в правом верхнем углу.
  3. В появившемся Add Repository-диалоге введите "ADT Plugin" в поле Name и следующий URL в поле Location :

Https://dl-ssl.google.com/android/eclipse/

  1. Нажмите OK .
Если при попытке получения плагина у вас возникают проблемы, то попробуйте в поле Location вместо "https" написать "http" (https используется по соображениям безопасности).
  1. В Available Software-диалоге, поставьте галочку напротив Developer Tools и нажмите Next .
  2. В следующем окне вы увидите список инструментов для загрузки. Нажмите Next .
  3. Прочитайте и примите лицензионные соглашение, затем нажмите Finish .
Если вы получаете предупреждения безопасности о том, что подлинность и достоверность программного обеспечения не может быть установлена, нажмите OK .
  1. После завершения установки, перезапустите Eclipse.

Настройка ADT плагина

После перезапуска Eclipse вы должны указать директорию с вашим Android SDK:

  1. Выберите Use existing SDKs в появившемся окне.
  2. Найдите и выберите директорию содержащую Android SDK, который вы недавно скачали и распаковали.
  3. Нажмите Next .

Устранение проблем при установке

Если у вас возникают трудности в скачивании ADT плагина после изложенных выше действие, то вот некоторые решения:

  • Если Eclipse не может найти удаленный сайт обновлений, содержащий ADT плагин, то попробуйте изменить ссылку сайта на

Http://dl-ssl.google.com/android/eclipse/

  • Если у вас включен брандмауэр (или корпоративный брандмауэр), убедитесь, что вы ввели правильные proxy-настройки в Eclipse. В Eclipse вы можете настроить proxy из главного меню из Window (в Mac OS X, Eclipse )> Preferences > General > Network Connections .

Если вы всё ещё не можете скачать ADT плагин с помощью Eclipse с удаленного сайта обновлений, вы можете скачать ADT zip-файл на свой компьютер и вручную его установить:

Для пользователей Linux

Если вы сталкиваетесь с проблемой установки ADT плагина для Eclipse вида:

An error occurred during provisioning. Cannot connect to keystore. JKS

Значит на вашем компьютере отсутствует подходящая Java VM. Установка Sun Java 6 решит эту проблему и тогда вы сможете переустановить ADT плагин.


Для того, чтобы писать программы - нужна среда разработки. Google рекомендует использовать для этих целей Eclipse с плагином Android Development Tools (ADT). В этом уроке мы подробно рассмотрим, как установить и настроить эту среду разработки.

Я буду описывать установку применимо к операционной системе Windows 7.
Использую этот мануал по установке -
Системные требования -

В этой статье много скриншотов и инструкций. Учитывайте, что версии ПО постоянно меняются и у вас все может выглядеть по-другому и версии могут быть другими.
О том, как обновить компоненты, есть .

1. Java SDK - JDK

Т.к. разработка приложений ведется на Java, нам нужно скачать и установить соответствующее SDK, называемое еще JDK (если, конечно, оно уже не установлено).

Скачать можно . Недавно появилась седьмая версия. Ничего не могу сказать о ней, но есть , что сырая, потому рекомендую скачать проверенную шестую версию В разделе Java Platform, Standard Edition жмете JDK Download , ставите галку, что принимаете лицензионное соглашение и скачиваете файл соответственно Вашей операционной системе. С установкой проблем возникнуть не должно. После этого желательно перезагрузиться.

2. Android SDK

Android SDK включает в себя инструменты, необходимые для разработки Android-приложений. Содержимое можно посмотреть , а скачать . Рекомендуется скачивать EXE-шник, но я предлагаю скачать ZIP-версию и самим распаковать в какой-нить удобный для вас каталог (если нет ссылки на ZIP, нажмите ссылку Other Platforms).

Учтите, что это должен быть каталог "на векА". И лучше его не перемещать никуда, иначе придется перенастраивать среду разработки. Предлагаю где-нибудь создать каталог Android. Крайне желательно, чтобы путь к нему был коротким. Идеально - :\android (у меня это будет f:\android). Для себя запомним этот каталог под псевдонимом . И в него распакуем наш архив SDK, получим \android-sdk-windows .

3. Eclipse

Симпатичная и удобная среда разработки, где мы и будем творить и созидать). Ее мы будем брать . Гугл рекомендует нам версию Eclipse Classic . Согласимся с ним и скачаем именно эту версию. Распаковываем архив в, получаем \eclipse .

4.ADT

По умолчанию Eclipse не особо годится для разработки Android-приложений. ADT - плагин, который настраивает среду разработки для использования Android SDK и добавляет возможность удобной разработки.

Запускаем Eclipse (\eclipse\eclipse.exe). При первом запуске он попросит указать ему рабочий каталог, где он будет хранить информацию о проектах. Предлагаю опять же не ходить далеко и создать каталог \workspace и указать этот каталог.

Итак Eclipse запущен. Скачаем ADT плагин.

В меню запускаем Help > Install New Software ...


Жмем кнопку Add в правом верхнем углу


Вводим "ADT Plugin " в поле Name
URL адрес: https://dl-ssl.google.com/android/eclipse/ - в поле Location


Жмем OK и ждем, пока появится Developer Tools (Если возникают проблемы, используйте http вместо https)
Ставим галку на Developer Tools и жмем Next


Видим компоненты, которые будут установлены, жмем снова Next



Читаем и принимаем лицензионное соглашение и жмем Finish


Начинается закачка компонентов. Если выскочит Security warning о том, что the authenticity or validity of the software can"t be established , жмите OK .

У меня процесс занял около минуты.
После завершения надо перезапустить Eclipse - Restart Now


После перезапуска Eclipse выдаст такой диалог:


Первый пункт нужен для тех, кто по каким то причинам не скачал и не распаковал SDK на втором шаге данной инструкции. Eclipse сможет сделать это сам. И дополнительно сразу же скачает последнюю Android-платформу. Также он предлагает скачать платформу версии 2.1, как наиболее поддерживаемую кучей устройств.

Нам интересен второй пункт - он позволяет указать, куда мы распаковали SDK в шаге 2. У нас это - \android-sdk-windows . Жмем Next.

И в появившемся окне выбираете, отправлять статистику в гугл или не отправлять. На работу это никак не повлияет.



5. Платформы Android

И проваливаемся в SDK Manager.


Тут предлагается выбрать компоненты для закачки через интернет. В правой части для каждого компонента указано, установлен он уже или нет. Итак, что будем качать?

Обязательно нужно докачать неустановленное еще содержимое папки Tools. Также в папке Extras (в конце списка) найдите пункт Android Support Library и отметьте его, если он есть.

Для остальных, необходимых вам версий Android выбираете только SDK Platform. Учитывайте, что каждая платформа может весить до 150 метров!!! На работе особо не покачаешь, админы потом придут за вами:) Для первых уроков потребуется только платформы 2.2 (API 8) и 2.3.3 (API 10) . Можете скачать пока только их.

Для платформ версии 4.Х выбираем SDK Platform (сама платформа) и ARM EABI v7a System Image (для работы эмулятора).

Если же трафика не жалко, то добавляйте для каждой плафтормы пункты:
Samples for SDK - исходники примеров приложений
Google APIs by Google Inc. - нужно если собираетесь работать с гугл-приложениями (Map, Navigation и пр.)

Если трафика не жалко вообще - ставьте все галки. Но ждать придется долго. И займет все это дело не один гиг.

Когда все выбрали - жмем кнопку Install X packages справа снизу.

В новом окне подтверждаем, что согласны все это скачать - Accept All . Заодно здесь можно и размер посмотреть и отказаться от чего-либо.


Жмете Install - побежал индикатор и открылся лог - началась закачка. При моем выборе компонентов, я ждал минут 20. После этого в окошках появилась фраза:

Установка завершена. Закрываем лог и SDK Manager.

Для информации - у меня новые компоненты заняли 1,5 гига.

Далее перезапускаете Eclipse и все. После выполнения этих шагов мы получили среду разработки, с помощью которой можно кодить Android-приложения. Возможно эти действия покажутся мутными и скучными, но без них, к сожалению, никак. Дальше дело пойдет веселей. Если что-то не получается или выдает ошибку - попробуйте погуглить, наверняка вы не первый сталкиваетесь с такой проблемой и в сети уже есть описание решения. Ну или пишите в форум.

На следующем уроке мы в Eclipse настроим Android Virtual Device (AVD), создадим наше первое приложение и запустим его. AVD – это эмулятор смартфона с операционной системой Android, на котором можно запускать и тестировать приложения. Не подключать же свой смартфон каждый раз) Также мы рассмотрим структуру проекта приложения.

P.S. Если у вас не появилось это окно


или вы его нечаянно закрыли - ничего страшного. Путь к SDK из шага 2 можно указать вручную.

В Eclipse меню Windows > Preferences


Слева выбираем Android , жмем Browse

Указываем каталог, куда распаковали SDK - \android-sdk-windows . Жмем Apply .

Нам говорят, что отсутствует компонент - закрываем это сообщение и жмем OK


У меня еще выскочило такое окошко:

В нем сообщается, что если мы хотим улучшить продукт, то можем отправлять статистику использования. Выбор за вами, позже это всегда можно поменять в настройках. Я галку оставил, мне не жалко)

После этого можно идти в SDK Manager (в Eclipse меню Window > Android SDK Manager ) и скачивать платформы.

Android SDK предлагает пользовательский плагин для Eclipse IDE, который называется Android Development Tools (ADT). Этот плагин предоставляет мощную интегрированную среду, в которой можно разрабатывать приложения для Android. Это расширяет возможности Eclipse, позволяя быстро создавать новые проекты Android, создавать интерфейс приложения, делать отладку приложения, экспорт подписей для пакетов приложения (APK) и их распространения.

Примечание: Вы должны установить плагин ADT в том случае, если у вас уже есть установленный Eclipse, который вы хотите продолжать использовать. Если Eclipse не был установлен, вместо него вы должны установить полный пакет Android SDK, который включает в себя последнюю IDE для разработчиков Android.

Ваш существующая инсталляция Eclipse для Android должна соответствовать следующим требованиям:

  • Eclipse 3.7.2 (Indigo) или выше

    Примечание: Eclipse 3.6 (Helios) больше не поддерживается с последней версией ADT.

  • Плагин Eclipse JDT (входит в большинство пакетов Eclipse IDE)
  • JDK 6 (наличия JRE недостаточно)
  • Не совместим с GNU Compiler для Java (GCJ)

Скачать плагин ADT

Чтобы добавить ADT плагин Eclipse для Android:

  1. Запустите Eclipse, затем выберите Help > Install New Software (Помощь > установить новое программное обеспечение).
  2. Нажмите Add (Добавить) в правом верхнем углу.
  3. В диалоге Add Repository (Добавить репозиторий), в появившемся диалоговом окне, введите "ADT Plugin" для Name (имя) и следующий адрес для Location (расположение ): https : //dl-ssl.google.com/android/eclipse/

    Примечание: Инструменты разработчика Android Developer Tools при обновлении требуют защищенного соединения. Убедитесь, что вводимый URL для обновления начинается с HTTPS.

  4. Нажмите ОК .
  5. В диалоговом окне Available Software (Доступное ПО), установите флажок рядом с Developer Tools и нажмите Далее .
  6. Далее .
  7. Прочитать и принять условия лицензионного соглашения, а затем нажмите Готово.

    Если вы получаете предупреждение системы безопасности о том, что подлинность и достоверность программного обеспечения не может быть установлена, все равно нажмите ОК .

  8. После завершения установки, перезагрузите Eclipse.

Настройка ADT плагина

После того, как Eclipse для Android будет перезапущен, необходимо указать местоположение вашего каталога Android SDK :

  1. В появившемся окне "Добро пожаловать" выберите Use existing SDKs (Использовать существующие пакеты SDK) .
  2. Укажите местоположение каталога Android SDK, в который вы недавно скачали и распаковали файлы.
  3. Нажмите Далее .

Ваш Eclipse IDE создан для разработки приложений Android, но вы должны добавить новые средства SDK платформы и платформу Android для вашей среды. Чтобы получить эти пакеты для вашего SDK, продолжите Добавление Платформ и пакетов.

Поиск и устранение неисправностей при установке ADT

Если у вас возникли проблемы с загрузкой плагина ADT после выполнения перечисленных выше шагов и вы находитесь работаете с брандмауэром (например, корпоративный брандмауэр), убедитесь, что вы правильно настроили параметры прокси-сервера в Eclipse для Android. В Eclipse вы можете настроить прокси из главного меню Eclipse, в разделе Window (на Mac OS X, Eclipse )> Preferences > General > Network Connections .

Если вы все еще не в состоянии использовать Eclipse, вы можете скачать ADT-архив на локальный компьютер и установить его вручную:

  1. Скачать zip-архив ADT Plugin (не распаковывайте его):
    Пакет Размер Сумма MD5
    ADT-23.0.2.zip 103287135 байт
  2. Запустите Eclipse, затем выберите Help > Install New Software (Помощь > Установить новое программное обеспечение) .
  3. Нажмите Add в правом верхнем углу.
  4. В диалоговом окне добавления репозитория, нажмите Archive .
  5. Выберите загруженный ADT-23.0.2.zip файл и нажмите ОК .
  6. Введите "ADT Plugin" в качестве имени и нажмите ОК .
  7. В диалоговом окне Available Software (Доступное ПО) установите флажок рядом с Developer Tools и нажмите Далее .
  8. В следующем окне вы увидите список инструментов, которые будут загружены. Нажмите Next .
  9. Прочтите и примите условия лицензионного соглашения, а затем нажмите Готово .

    Если вы получаете предупреждение системы безопасности о том, что подлинность и достоверность программного обеспечения не может быть установлена, все равно жмите ОК .

  10. После завершения установки, перезагрузите Eclipse для Android.

Другие ошибки установки

Обратите внимание, что в ADT имеются свои особенности. Например, требуются некоторые необязательные пакеты для Eclipse (например, WST). Если вы столкнулись с ошибкой при установке ADT, ваш Eclipse может не включать эти пакеты. Для получения информации о том, как быстро добавить необходимые пакеты для вашей установки Eclipse, см. в тему устранения неполадок .

Для пользователей Linux

Если эта ошибка возникла при установке ADT Plugin для Eclipse:

An error occurred during provisioning . Cannot connect to keystore . JKS

Это значит, в вашей системе отсутствует подходящая виртуальная машина Java VM. Установка Sun Java 6 решит эту проблему, и вы можете затем переустановить ADT Plugin.

Сегодня появилась задача: настроить Eclipse для разработки под Android.

Потребуются следующие вещи:

  1. Eclipse (Я использовал Classic)
  2. Android Developer Tools (ADT)
  3. Android SDK

Первое что нужно — среда разработки (IDE). На Андроиде это Eclipse. Скачать можно с официального сайта: http://www.eclipse.org/downloads/ (Скачивать в соответствии с битностью установленной на компьютере операционной системы). Очень хорошо, что Eclipse есть и под Windows, и под Linux, и под Mac. Так же он бесплатный. Eclipse не устанавливается — его достаточно скачать и распаковать на диск в отдельную папку (лучше создать где-нибудь папку без русских букв в имени)

JDK необходим для работы Eclipse и Java. Скачать его можно на сайте Oracle. Версии JRE будет достаточно.

Откроется окно, в котором нужно будет указать url на сервер, где расположен пакет. У Google адрес такой: https://dl-ssl.google.com/android/eclipse/, далее нужно отметить все пункты в Developer Tools и нажать Next

Мастер установит ADT. После этого нужно будет перезапустить Eclipse.

Далее нужно пойти и скачать Android SDK. Сделать это можно на официальном сайте . Скачивать нужно именно bin — он удобнее. После этого нужно связать SDK и Eclipse:

Идем в Window -> Preferencess -> Android

Указываем в текстовом поле SDK Location то место, куда был установлен SDK. По-умолчанию это: C:\Program Files (x86)\Android\android-sdk

Последний шаг — обновление этого самого SDK. Идем в Window -> Android SDK Manager. Откроется примерно такое окно (у меня уже всё установлено):

По-хорошему тут можно выбрать все пакеты и нажать кнопку Install packages. И можно идти пить кофе. Процесс займет более часа. На некоторые пакеты не от Google у меня запросило пароль — отказываемся и пропускаем — всё равно работать будет.

Наталия Елманова

Обсудив в предыдущих двух статьях данного цикла публикацию мобильных версий журналов, переключимся на совершенно другую тему. Сегодня мы впервые за все время существования данного цикла обратимся к инструментам для программистов, причем не столько ради обучения их применению (сделать это в рамках одной статьи абсолютно нереально), сколько с целью обеспечения полноты картины весьма многообразного мира инструментов создания мобильных приложений, книг, игр, интерфейсов к корпоративным системам и онлайновым сервисам.

Сегодня мы поговорим о создании приложений для платформы Android традиционным способом, то есть без применения кодогенераторов и иных вспомогательных средств генерации приложений с типовыми функциями, с которыми мы периодически знакомились на протяжении данного цикла. Упомянутые инструменты нередко позволяют получить нужный результат с минимальными трудозатратами, но их применение ограничено случаями, когда «нужный результат» - это приложение с более или менее стандартной функциональностью, предусмотренной авторами данных инструментов. Создать произвольное приложение с их помощью либо не получится, либо, в ряде случаев, получится при разработке нестандартной части приложения с помощью все тех же профессиональных инструментов.

Что нужно знать для того, чтобы начать создание произвольных приложений для Android? Традиционно приложения для этой платформы создаются с помощью языка программирования Java, поэтому потребуется знакомство с этим языком хотя бы на уровне начинающего разработчика. Для создания приложений потребуются наборы библиотек и утилит Java SDK (JDK) и Android SDK. В принципе, для разработки приложений Android достаточно перечисленных нами наборов библиотек и утилит и либо драйвера устройства, на котором будет тестироваться приложение, либо его эмулятора. Однако в настоящее время все более популярным становится применение среды Eclipse с модулем расширения Android Development Tools (ADT).

Процесс установки ADT подробно описан на ресурсе Google для разработчиков Android-приложений http://developer.android.com/sdk/installing.html. При желании можно скачать с ресурса http://developer.android.com/sdk/index.html готовую среду разработки (рис. 1), включающую Eclipse, Android SDK и ADT, а затем с помощью вызываемой из среды утилиты Android SDK Manager выбрать и загрузить на свой компьютер из Интернета библиотеки для интересующих нас версий данной платформы.

Рис. 1. Среда разработки Eclipse с установленным расширением ADT

И наконец, следует загрузить эмулятор - Android Virtual Device (AVD), на котором будет отлаживаться приложение, выбрав требуемую версию платформы, объем виртуальной SD-карты и разрешение экрана. Вместо эмулятора можно использовать и реальное устройство, в этом случае следует загрузить его драйвер, например, с сайта Google.

Подготовив среду и выбрав рабочую область (Workspace) - местоположение файлов проектов будущих приложений, можно попробовать создать первое приложение либо с нуля, либо воспользовавшись одним из готовых шаблонов. Проект приложения включает код Java-классов, ресурсы - формы, хранящиеся в виде xml-файлов, наборов строк, массивов, графических файлов для разных разрешений экрана, а также манифест AndroidManifest.xml, представляющий собой описание свойств приложения.

Формы приложения можно редактировать как в xml-представлении, так и с помощью визуального дизайнера, позволяющего размещать на ней интерфейсные элементы и иные компоненты приложения (рис. 2).

Рис. 2. Редактор форм

Для других ресурсов также имеются соответствующие редакторы.

Для создания простейшего примера на нашу традиционную тему «О журнале «КомпьютерПресс» воспользуемся всеми доступными средствами генерации кода и форм. Создадим новое приложение с помощью соответствующего мастера, доступного в пункте New → Android Application в контекстном меню рабочей области (рис. 3).

Рис. 3. Мастер создания нового приложения

В процессе работы мастера мы должны выбрать версию платформы Android, с которой будет совместимо наше приложение, сформировать иконку приложения для разных размеров экрана, а также выбрать тип главной формы приложения - той, что должна быть сгенерирована мастером.

На одном из первых экранов мастера отметим опции Create Custom Launcher icon и Create activity - в этом случае мы можем создать свою пиктограмму приложения, а само сгенерированное приложение будет содержать Java-класс, отображающий на экране устройства форму и обрабатывающий возникающие в ней события (рис. 4).

Рис. 4. Выбор параметров приложения

Рис. 5. Создание пиктограммы приложения

Для главной (и единственной) формы нашего примера выберем пустую форму (Blank Activity) c вкладками (рис. 6).

Рис. 6. Выбор типа главной формы приложения

В этом случае мастером будет сгенерирована форма с вкладками (по умолчанию их три) и элементом управления, содержащим многострочный текст (TextView), - по умолчанию этот элемент в сгенерированном коде носит название dummyTextView.

Как уже было упомянуто, применение профессионального инструмента для разработки приложений отнюдь не предполагает, что все приложения создаются с помощью кодогенераторов и визуальных дизайнеров - так или иначе придется и писать код, и редактировать ресурсы.

Начнем с редактирования ресурсов. Для начала присвоим трем вкладкам сгененированной формы нужные нам имена - пусть это будут строки «О нас», «Рубрики» и «Адрес». Для этого вспомним о том, что наше приложение содержит строковые ресурсы, найдем в папке res\values проекта приложения файл strings.xml и, дважды щелкнув по нему, откроем редактор строковых ресуров. В этом редакторе заменим содержимое уже имеющихся строк title_section1, title_section2, title_section3 на «О нас», «Рубрики» и «Адрес», а также добавим три новые строки: About, Address и Subjects - с текстами нашего сайта, содержимым которых мы будем заполнять элемент TextView на форме при переключении между вкладками (рис. 7).

Рис. 7. Редактирование строковых ресурсов

Наконец, наступил момент, когда без написания кода мы обойтись не сможем - необходимо реализовать предполагавшееся нами заполнение элемента dummyTextView при переключении между вкладками. С этой целью мы должны найти в сгенерированном коде класса MainActivity.java, ответственного за отображение формы и обработку ее событий, обработчик события OnCreateView, связанный с перерисовкой формы при выборе вкладки, и заменить в нем сгенерированную автоматически строку

dummyTextView.setText(Integer.toString(getArguments().getInt(

ARG_SECTION_NUMBER)));

на фрагмент кода, выводящий строки About, Address и Subjects в элемент TextView в зависимости от того, какую из вкладок выбрал пользователь:

if (getArguments().getInt(ARG_SECTION_NUMBER)==1){

dummyTextView.setText(R.string.About);

else if (getArguments().getInt(ARG_SECTION_NUMBER)==2){

dummyTextView.setText(R.string.Subjects);

else if (getArguments().getInt(ARG_SECTION_NUMBER)==3){

dummyTextView.setText(R.string.Address);

Далее следует сохранить внесенные изменения и попробовать протестировать готовое приложение. Как было сказано, сделать это можно с помощью устройства, подключенного к компьютеру, на котором ведется разработка, либо с помощью виртуального устройства - эмулятора смартфона Android (Android Virtual Device, AVD).

Для создания AVD нужно выбрать пункт меню Window → Android Virtual Device Manager и создать новое виртуальное устройство, нажав кнопку New справа от списка устройств (возможно, пустого). Затем следует описать характеристики нового устройства. После описания характеристик созданное виртуальное устройство появится в перечне устройств (рис. 8).

Рис. 8. Описание характеристик виртуальных устройств

Теперь следует указать, на каком из имеющихся виртуальных устройств нужно тестировать созданное нами приложение. Для этого из контекстного меню проекта выбираем пункт Run as → Run configurations и в появившемся диалоге на вкладке Target выбираем виртуальное устройство (рис. 9).

Рис. 9. Выбор виртуального устройства для запуска приложения

Теперь можно запустить приложение, выбрав из контекстного меню проекта пункт Run as → Android Application . За процессом запуска можно следить на вкладке Console среды разработки (ее можно при необходимости переключить в режим отладки, в котором следует изменить размеры окон так, чтобы эта вкладка занимала на экране побольше места).

Если все было сделано без ошибок, будет запущен эмулятор смартфона и через какое­то время (по моему опыту и опыту многих коллег, иногда довольно продолжительное) на экране эмулятора появится пиктограмма приложения, а затем и само приложение (рис. 10).

Рис. 10. Готовое приложение, запущенное на виртуальном устройстве

Итак, мы создали простейшее приложение с помощью ADT. Конечно, с помощью кодогенераторов можно за то же время создать приложение с большей функциональностью, но, как мы уже обсуждали, подобный подход хорош только для определенного круга задач. Выбор инструментов - кодогенераторов или профессиональных средств - зависит в первую очередь от цели создания приложения, а также от совокупности таких факторов, как бюджет, время, наличие умения и желания программировать.

Публикации по теме